Глава 1.

3.1K 89 52
                                    

Всем хай, ребята!
Добро пожаловать на мою новую работу по фэндому "видеоблогеры" пейринг Брайзис. Я надеюсь, что эта работа Вам понравится, желаю приятного чтения!💖💖💖
-----------------------------------------------------------Дождливый вечерний Питер. На улице стремительно темнеет, но уличные фонари не дают темноте полностью погрузить город во мрак. Тысячи огней от фар проезжающих машин делают город незабываемым, сказочным, живым. В окнах некоторых квартир погас свет, и только в редких окошках можно увидеть горящую лампочку. В одной из таких редких квартир сидит главный герой этой истории.
Максим Тарасенко-20-летний парень с каштановыми волосами и карими глазами. Известный видеоблогер, на канале которого недавно стукнуло 12 миллионов подписчиков. Как же он радовался этому, словно маленький ребёнок, которому подарили кучу воздушных ярких шариков. Но сейчас его настроение было на нуле. Ещё бы, ведь октябрь месяц-что может быть хуже? Вечный холод и нескончаемые дожди, которые никак не мотивируют на съёмки нового видео. Хотя пора, видео на канале не было уже 2 недели.
От нечего делать, Макс сидел и смотрел YouTube, попивая зелёный чай. Он искал вдохновение, хоть на что-нибудь, но всё было напрасно.
*Время 19:30 вечера*
На телефон Тарасенко пришла смс. Он посмотрел на дисплей,на котором светилось "Настя Бурчуладзе".
Глубоко вздохнув, парень разблокировал гаджет и зашёл в сообщения.
(Н-Настя,Б-Макс)
Н-привет. Не занят?
Б-нет. А что случилось?-написал кареглазый и отправил сообщение.
Н-ничего не случилось. Просто скучно. Может сходим погулять?
Макс посмотрел в окно, и предложение Насти показалось ему не таким заманчивым, как хотелось бы.
Б-не хочу обидеть, но заболеть у меня желания нет.
Н-да ладно тебе. Я же не говорю, что прямо всё время гулять. Сходим в кафе, поболтаем.
Макс понял, что спорить с девушкой бесполезно, и в итоге согласился. Отправив сообщение, Тарасенко пошёл собираться.
Макс решил сильно не заморачиваться с выбором одежды и оделся в красную однотонную худи, чёрные штаны, кеды чёрного цвета.
Вот парень уже идёт по улице, набирая номер подруги.
Н-да? - ответила на звонок девушка.
Б-алло. Насть, ты где?
Н-иди до меня. Я не собралась ещё.
Б-ты серьёзно?!
Н-всё, жду пока!
Б-Настя, стой!..
Парень не успел договорить. Настя отключилась. Глубоко вздохнув, Тарасенко поплёлся к дому девушки.

"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз. Место, где живут истории. Откройте их для себя