С-мы пришли.-с улыбкой сказала девушка, остановившись позле подъезда.
Брайн огляделся вокруг и обратил внимание на многоэтажное здание.
Б-здорово.
С-ну, что ж... Пошли?
Блогер кивнул и вместе с новой знакомой отправился внутрь подъезда. Как только они оказались там, они ненадолго остановились, потому что с лестницы спускались трое девочек шестнадцати лет.
Макс и Саша продолжали разговаривать, пока их не прервал голос одной из девочек.
(Д1-первая девочка, Д2-вторая девочка, Д3-третья девочка)
Д3-боже, вы же Брайн Мапс?-удивлённо спросила она, уставившись на парня.
Б-эээм... Д-да.-неуверенно ответил блогер.
Девочки мгновенно завизжали, а Саша посмотрела на шатена вопросительным взглядом.
Б-я все объясню.
Д1-можно сфотографироваться? Пожалуйста?
Б-я не против.
С-я могу помочь.
Одна из девочек протянула свой телефон брюнетке и встала около Мапса. Когда фотографии были сделаны, Саша вернула гаджет владелице.
Д2-огромное спасибо!
Б-не за что.
После того как девочки ушли, Саша вновь посмотрела вопросительным взглядом на парня. Тот в свою очередь глубоко вздохнул и ответил:
Б-я популярный видеоблогер на YouTube. На моём канале уже 13 миллионов подписчиков.
С-офигеть.-выдавила из себя шокированная девушка.-почему ты мне не сказал?
Б-а зачем? Мне, конечно, нравится быть блогером, но вся эта медийность сильно влияет на некоторых людей.
Парень глубоко вздохнул и сел на ступеньку.
Б-знаешь как неприятно осознавать, что некоторые люди могут использовать твою известность в своих целях? Например, ради галочки в инстаграмм или хайпа.
Парень опустил голову, уставившись на кафельные плитки.
Б-это не так все легко, как кажется на первый взгляд. Я ведь не просто так сюда приехал.
Синеглазая осторожными шагами подошла к Максу и села рядом с ним. Повисла небольшая пауза, которая длилась секунд 20.
С-а зачем ты сюда приехал?-полушепотом спросила брюнетка и посмотрела на блогера.
Б-ради подруги.
Воспоминания о Насте вновь заставили сердце забиться чаще.
С-она здесь живёт?
Б-нет. Она просто сюда уехала. Там всё очень запутанно, Саш.
С-пошли до меня и всё мне расскажешь.
Пара встала с холодной плитки и отправилась к лифту, потому что подниматься на седьмой этаж пешком не очень хотелось. Спустя пару минут они уже заходили в уютную квартирку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз.
FanfictionБанальная история с непредвиденным концом😏.