Только Макс хотел ответить, как он резко подскакивает с кровати в холодном поту. Парень стал резко оглядываться, после чего он успокоился. Рядом лежала его жена Настя, с которой он уже живёт 7 лет.
(М-Маша)
М-папа...-послышалось со стороны двери в спальню.
Макс перевёл свой взгляд туда и улыбнулся. Там стояла сонная девочка 6-и лет. Каштановые волосы до плеч были взъерошенны, а карие глаза никак не хотели открываться.
Б-зайка, что случилось?-вставая с постели, спросил тихо парень.
М-мне приснился кошмар.
Б-солнце...-сказал тихо Брайн, поцеловав дочурку в лоб.-сильно страшный.
М-угу.
Брайн обратил внимание на часы, которые висели напротив кровати. 9 утра.
Б-пошли на кухню я сделаю тебе завтрак и ты мне всё расскажешь, хорошо?
М-хорошо.
Они отправились на кухню. Минут 10 ушло на то, чтобы сделать пару бутербродов и чай. Как только всё было сделано, девочка начала рассказывать свой страшный сон.
М-я теперь боюсь заглядывать под кровать.-закончила рассказ кареглазая.
Б-не бойся. Там никого нет. А если хочешь, то я буду проверять, есть ли там кто-то.
М-хорошо, папа.
Макс улыбнулся дочери и вновь услышал вопрос.
М-а что снилось тебе?
Тарасенко уставился на девочку, после чего расплылся в улыбке.
Б-мне снилось, как мы начали встречаться с твоей мамой.
В глазах шатенки засияли икорки любопытства.
М-пап, а расскажешь? Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйстааа!
Кареглазый немного засмеялся, но кивнул.
Б-был дождливый вечер. Я сидел на кухне и пил чай, когда она мне позвонила...
Макс рассказывал Маше всё, вспоминая всё новые и новые моменты их совместной жизни. Улыбка не желала уходить с лица ни на секунду.
Б-и потом, когда подошла тётя Саша, твоя мама ненадолго от неё отвлеклась. А я...
Н-встал на одно колено, держа в руках красную бархатную коробочку и спросил:"будешь ли ты моей женой?"-перебила с улыбкой Настя, которая только зашла на кухню.
Макс и Маша обернулись.
Б-доброе утро, любимая.-сказал с улыбкой парень.
Н-доброе. Решил рассказать Машеньке про нашу с тобой свадьбу?-обнимая сзади дочь, спросила девушка.
М-он мне про свой сон рассказывает.
Блогерша посмотрела на мужа с вопросом в глазах.
Н-тебе всё это снилось сегодня?
Б-ну, не совсем. Просто решил, что Маше будет интересно послушать всё.
Шатенка улыбнулась. Она смотрела на Макса, вспоминая всё, также как и сам парень. Столько лет они уже живут вместе, любят друга друга и всё у них хорошо. А ведь начиналось всё с элементарных видео на YouTube, дальше дружба и счастливые моменты совместной жизни, которые так сложно запомнить из-за того, что проходит жизнь очень быстро. Но как бы то ни было, в голове у обоих до сих пор вопрос, почему столько лет семейной жизни пролетели так мимолётно и как же так получилось?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз.
FanfictionБанальная история с непредвиденным концом😏.