Глава 2.

1.9K 72 11
                                    

Вот Макс уже дошёл до многоквартирного дома. Не успел он дотронуться до ручки входной двери, как та резко открылась, чуть не ударив парня по носу. Там была довольная Настя, которая никак не могла увидеть Тарасенко.
Н-о, привет. Как дела?-как ни в чем не бывало, спросила с улыбкой девушка.
Б-могло бы быть нормально, если бы ты не позвала меня гулять.-закатил глаза шатен.-и если бы не пыталась прибить дверью.
Н-да ладно тебе. Развеяться не помешает.
Б-хорошо, идёт.
Н-ура! Анастасиз вновь одержала победу над Брайном!-подняв руки вверх, воскликнула радостно блогерша.
Б-пошли уже.-улыбнулся парень.
Друзья отправились расхаживать по холодному городу, пытаясь найти общую тему для разговора. Но никак не получалось. Но в чём же причина? Макс постоянно тормозил. Отвлекался на что-то, тем самым теряя смысл разговора, который и пыталась наладить Анастасия.
Н-да чёрт тебя дери, Макс!-наконец-то не выдержала Бурчуладзе.-что с тобой происходит?
Б-со мной всё в порядке.-смотря под ноги, пробубнил кареглазый.
Н-вижу я твой порядок. Что-то случилось?
Б-нет. То есть да. То есть... Всё сложно, Насть. Тебе не понять.
Н-ну, давай попробуем вместе разобраться. Может получится?
Б-нет. Я должен это понять сам. Прости, но я пожалуй пойду домой.
Н-я понимаю. Иди.-улыбнулась девушка.
Макс улыбнулся в ответ и обнял подругу на прощание.
Б-до встречи. Удачной прогулки!-сказал Брайн, немного отойдя от блогерши.
-до встречи. Спасибо.-ответила она и отправилась дальше.
Всю дорогу Тарасенко пытался понять, что с ним произошло за последний месяц. Изменения в его поведении заметили все. В том числе и он сам. Парень стал замечать, что стал чаще тупить, отвлекаться на всякие мелочи, а сердце бешено билось, когда рядом находилась его подруга-Настя.
Каждый раз отказываясь рядом с ней, он хотел взять её за руку, обнять, слышать её смех и голос, просто находиться рядом. Он не понимал, пытался найти этому разумное объяснение, причину, но все было тщетно.
Хах, бедный Тарасенко! Когда же до него придёт осознание той самой причины?..

"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз. Место, где живут истории. Откройте их для себя