*Спустя 1 неделю*
Тарасенко сидит за монтажом нового видео. За это время ребята ни разу не позвонили друг другу, ни написали ни одной смс... Хотя, почему же? Макс пытался хоть как-то связаться с девушкой, но всё было тщетно. Она не брала трубку...
После этого парень решил больше не беспокоить её, подумав, что ей просто перестало интересно с ним общаться. В сердце закралась тоска, которая сделала глубокую трещину, причиняя глухую боль.
Через 40 минут видео было полностью смонтированно, после чего Макс приступил к созданию превью. Выбрав подходящий кадр из нарезок видео он открыл фотошоп и приступил к обработке. На этот раз в голову не лезли никакие идеи для обложки. Пытаясь сделать хоть что-то он это браковал и начинал сначала.
Спустя час мучений он сделал лёгкую превью, добавив на фото лишь пару надписей и смайликов. На большее фантазии у него не хватило. Выгрузив видео, шатен обратил внимание на время. 21:46.
Макс глубоко вздохнул и взял в руки телефон, с надеждой увидеть на дисплее пропущенный вызов или смс от Насти, но нет. Такого счастья он не удостоился и в этот вечер.
Тарасенко встал из-за компьютера, взял пижаму и отправился в душ. После всех воднях процедур он лёг спать, мгновенно провалившись в сон. Он привык, что вообще не видит яркие картинки, но этот раз стал исключением...
Ему снился парк. На улице было тепло и солнечно, зелёные листья деверьев покачивал едва уловимый ветерок, было очень людно. На некоторых скамейках сидели пары. На одной из них он заметил до боли знакомый силуэт. Её он узнает из тысячи.
Настя сидела и улыбалась, набирая в телефоне какой-то текст. Парень рванул к ней, и как только он оказался рядом всё пропало. Он словно оказался в каком-то чёрном пространстве, где абсолютно ничего нет. Откуда-то послышался голос его подруги.
Н-Макс... Я здесь...
Тарасенко оглядывался, но кроме темноты он не мог увидеть ничего. Сердце забилось в бешенном ритме, страх сковал все тело.
Н-поговори со мной...
Б-т-ты не Настя!-крикнул шатен, что было силы.
Послышался злобный смех, после чего невидимая земля пропала из под ног. Блогер полетел вниз...
-----------------------------------------------------------
Ребят, все привет) новая глава послезавтра) сегодня и завтра главы по Янго) всем удачи, люблю💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз.
ФанфикБанальная история с непредвиденным концом😏.