Глава 12.

1K 49 2
                                    

Макс набирал подругу вновь и вновь. Но все было безуспешно. На мобильном снова произносилась та надоедливая фраза "абонент недоступен". Снова паника и снова тоска. Внутри всё разрывалось на миллиард частей. Блогер хотел вышвырнуть телефон в окно, запереться в комнате и больше не выходить. Но, глубоко вздохнув, шатен пробил телефон на кровать и вновь отправился на кухню.
*Спустя 3 недели*
Раннее утро. Часы показывают 05:23 утра. По окнам барабанит холодный осенний дождь. В это же время вещи перебирает Брайн, который так и не ложился спать.
Спустя 7 минут часы сработали и по комнате разнёсся шум будильника. Парень оторвался от шкафа и выключил надоедливый звук. Снова вернувшись к вещам, Макс посмотрел в окно. Серое тёмное небо, громкий дождь, от которого побаливает голова и ветер, который гонит тучи прочь от Питера. Но все это приносило спокойствие блогер у, как бы странно это не звучало.
Макс продолжил складывать вещи в чемодан. Но зачем, спросите вы? Он просто захотел уехать из Питера. Ненадолго, хотя бы на неделю. В другой город, село, деревню, не важно. Ему просто надо отдохнуть. А все из-за того, что в последнее время он не спал вовсе. Снова эти кошмарный сновидения, которые истощают нашего героя, и каждый раз финал разный. Блогер решил, что это всё из-за стресса и постоянного однотипного образа жизни. Он просто решил разнообразить эти серые будни.
Тарасенко глубоко вздохнул и вытащил из шкафа ещё одни джинсы. Вместе с ними из шкафа выпала какая-то коробочка. Парень кинул штаны в открытый чемодан и взял коробочку в руки. В его глазах читалось недоумение.
Шатен приоткрыл коробку и увидел диск. Тут его осенило. Эту коробку ровно месяц назад отдала Настя и просила просмотреть этот диск как раз через месяц, если та не вернётся.
Макс немного подумал и отложил коробку в сторону. Он решил собрать вещи, а потом уже просматривать этот загадочный диск, который непонятно каким образом оказался в шкафу.
Буквально через 20 минут чемодан уже стоял у порога квартиры, а блогер сидел в гостиной на диване и вставлял диск в ноутбук. Автоматом включился проигрыватель и на экране открылось видео. Перед камерой сидела Настя...

"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз. Место, где живут истории. Откройте их для себя