Спустя полчаса Макс закончил свою тарпезу и стал дожидаться Саши, чтобы та принесла ему счёт. И как только он оплатил свой заказ, то сразу же отправился в номер, чтобы подготовить камеру и штатив для влога. Также он хотел додумать идею влога полностью, чтобы не было лишнего в видеоролике.
*Время 15:30 дня*
Тарасенко до сих пор сидел за смартфоном, внося маленькие коррективы в написанный план. Спустя пару минут на дисплее мелькнула смс от брюнетки. Быстро проведя пальцем по экрану, он открыл сообщение.
С-у меня смена закончилась) мне идти к тебе?
Шатен улыбнулся и начал быстро печатать ответ.
Б-да, иди) жду).
После последней смс блогер вновь вернулся к заметкам. План казался ему идеальным. По крайней мере он был доволен.
Минут через 15 в дверь постучали, от чего кареглазый дернулся. Он совершенно забыл, что должна придти Саша. Но как только мысли собрались в кучу, с улыбкой на лице он пошёл открывать.
С-ещё раз привет.-сказала девушка, только только дверь открылась.
Б-привет.
С-ну, мы идём снимать влог? Ты же вроде говорил, что тебе помощь нужна.
Б-да, пошли. Только я камеру возьму.
Макс быстро направился за оборудованием и спустя минуту уже обувался. Выскочив с номера, пара отправилась на улицу, где и должен был начаться ролик.
С-тааааак... Всё, погнали!
Б-всем привет, друзья! С вами Брайн!-начал блогер с улыбкой.-сегодня у меня на канале влог, расскажу вам много всего интересного и расскажу, где можно будет повеселиться и просто погулять.
Дуэт двинулся к парку. Саша старалась заснять как можно больше материала, чтобы было из чего выбрать, также не забывая и про Макса, на которого нужно было больше внимания.
*Спустя 30 минут*
Блогер увлечённо показывает достопримечательности и просто улицы Саратова, сопровождал съёмки комментариями и шутками, из-за которых Саша часто пускала смешок.
Б-а сейчас мы заходим в парк! Тут можно просто погулять, подышать свежим воздухом. Также тут можно отдохнуть и полюбоваться красотами этого парка!
Дальше, брюнетка заняла как парк выглядит в общем и вместе с парнем отправилась в глубь.
Было много людей, лёгкий тёплый ветер касался листьев, заставляя шуршать.
Выйдя на небольшую тропинку, уложенную каменными плитка и, блогер посмотрел на аккуратно выставленные скамейки вдоль дорожки и улыбнулся.
Б-а это моё самое любимое место. Тут я провожу очень много времени, можно сказать, что тут ко мне приходит вдохновение.
Макс ещё немного рассказал про это место и отправился дальше, проходя мимо красивых деревянных скамей. Но спустя минут 5 парень остановился. Улыбка пропала с лица, а сердце начало биться со скоростью света...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз.
FanfictionБанальная история с непредвиденным концом😏.