Блогер упал на кровать, раскинув руки в стороны. Улыбка никак не хотела сходить с лица, но это даже лучше. Макс прикрыл глаза. Он ждал шести вечера, чтобы встретить новую знакомую и пойти гулять. Он не знал чем та его зацепила, хотя, может это и к лучшему. Он окончательно забудет о Насте, забудет про тот диск.
Тарасенко распахнул глаза.
Б-диск...-проговорил парень.
Быстро приняв сидячее положение, он оглядел комнату. Как только он увидел сумку с вещами, он метнулся к ней. Тарасенко стал быстро искать тот злопакостный диск, чтобы выбросить. Он не хотел больше цепляться за прошлое.
Б-да где же ты?..-вновь пробубнил недовольно блогер.-...нашёл!
В руках вновь оказался тот самый бокс. Открыв его и убедившись, что диск там, он оделся и выбежал на улицу. Выбросить диск он решил в какой-нибудь бак, а не в мусорное ведро в номере.
Парень оглядел всю улицу, и увидел небольшой бак, стоящий в неподалёку.
Пара минут и диска больше нет. Опустив взгляд вниз, он дошёл до отеля и вновь зашёл в свой номер. Тарасенко накрыла небольшая тоска, но когда он посмотрел на настенные часы, настроение вновь поднялось. Ещё 3 часа и парень снова увидит Сашу. Но что же делать всё это время? Этого парень не знал. Сев на диван он вспомнил, что его телефон на нуле. Поэтому он принялся искать зарядку. На поиски ушло порядка 15 минут, потому что оказался зарядник в сумке.
Как только шатен поставил телефон заряжаться, он взял ноутбук и решил скоротать время за просмотром YouTube.
*Спустя 2,5 часа*
Смех Тарасенко разносился по комнате. Смотрел он Катю Клэп, с которой очень хорошо общался. Она была его вдохновителем и всегда поднимала ему настроение.
Ненадолго оторвавщись от ноутбука, парень перевёл взгляд на часы. До встречи оставалось всего 30 минут. Это и заставило Макса подскочить и начать быстро собираться.
Когда он был полностью собран, он схватил телефон и выбежав с номера (и закрыв его на ключ, естественно), блогер побежал к кафе. Когда он подбегал к заведению, оттуда уже выходила Саша в красивом синем пальто.
Б-привет.-подойдя сзади, сказал улыбчиво парень.
Девушка немного испугалась, но повернувшись, на её лице тоже заиграла улыбка.
С-привет.
Б-я вижу, что успел вовремя.
Брюнетка опустила взгляд и кивнула.
Б-предлагаю пойти погулять по городу.
С-я хотела сходить до дома и переодеться. А то в рабочем гулять не хочется.
Блогер улыбнулся и вместе с Сашей они направились к дому брюнетки. Дорога заняла минут 30, но всё это время разговоры не утихали. Они вместе смеялись и им обоим казалось, что между ними что-то начинает происходить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз.
FanfictionБанальная история с непредвиденным концом😏.