Глава 16.

956 43 3
                                    

Макс улыбался, глядя на прохожих. Совсем другой город, другая энергия и образ жизни. Казалось даже природа подстраивалась под людей, а не наоборот. Солнышко грело своими лучиками, которые освещали небольшое заведение, лёгкий ветерок, касаясь оставшихся листьев на деревьях, заставлял кружиться их в полёте. Что ещё нужно для полного счастья? Об этом и думал наш герой.
Оф-ваш заказ.
Макс отвлёкся от окна и вновь посмотрел на официантку. Та в свою очередь переставила чашку с кофе и тарелку с салатом на стол.
Б-спасибо.-улыбнувшись сказал Тарасенко.
Саша робко улыбнулась и быстро удалилась,а парень приступил к своему "завтраку". Впервые за долгое время он перестал думать о Насте, перестал задаваться вопросам и наконец забыл о проблемах, которые его преследовали. У него вновь появилось желание гулять и появилось вдохновение на влог для канала. Ведь не снять эту красоту-преступление.
*Спустя 1 час*
Макс закончил трапезничать и ждал счёта. Ему не особо хотелось уходить с этого маленького заведения, но желание погулять по городу было гораздо сильнее. Спустя пару минут ожидания, к столу вновь подходит Саша.
Оф-ваш счёт.-улыбчиво произнесла брюнетка.
Б-благодарю.
Пробежавшись глазами по счёту в котором была прописана сумма в 500 рублей, блогер достал с кошелька тысячу и протянул девушке.
Оф-подождёте? Я принесу сдачу.
Б-не надо. Это чаевые.
Девушка неуверенно кивнула.
Оф-хорошо. Спасибо за то, что пришли, удачного дня.
После этих слов она развернулась и поспешила удалиться, но её вновь остановили.
Б-можно вопрос?
Оф-наверное.
Б-что вы делаете сегодня вечером?
Александра пришла в ступор. Смотря на парня, она ответила:
Оф-ну, я хотела дочитать книгу.
Тарасенко слегка улыбнулся.
Б-как насчёт того, чтобы прогуляться со мной по городу сегодня?
Брюнетка задумалась. С одной стороны, Макс был ей симпатичен, но с другой она немного боялась.
Оф-я не против.-улыбнулась синеглазая.
Блогер вновь расплылся в улыбке.
Б-во сколько у тебя заканчивается рабочий день?
(С-Саша. Надо было раньше так сделать, но переписывать не буду, потому что мне лень :'D)
С-в 6 часов.
Б-хорошо, тогда до встречи.
С-до встречи.
Тарасенко встал и отправился на выход. На его лице сияла улыбка, а сердце словно готово было выпрыгнуть из груди.
Как только он вышел на улицу, он почувствовал небольшой ветерок. Но даже это не помешало парню идти как ни в чем не бывало. Люди вокруг улыбались, что несомненно радовало шатена.
Спустя 30 минут он уже подходил к отелю. По пути он встретил несколько подписчиков, с которыми с радостью сфотографировался. 
Оказавшись в номере, парень быстро разулся, снял куртку и отправился в спальню. Он испытывал лёгкость, которую не ощущал уже достаточно давно, ему хотелось делать что-то новое, забыть обо всех проблемах и, в конце концов, любить...

"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз. Место, где живут истории. Откройте их для себя