Глава 5.

1.3K 61 5
                                    

*Время 23:40*
Макс и Настя до сих пор сидят на кухне, совсем забыв о времени. Им было хорошо друг с другом, но усталость давала о себе знать.
Во время беседы, Настя взяла телефон, чтобы посмотреть время.
Н-нифига себе. Макс я, наверное, пойду.
Б-почему?
Н-время почти двенадцать. Мне ещё до дома идти.
Б-уже?-удивлённо спросил парень, посмотрев на настенные часы.-давай я тебе такси вызову?
Н-нет, не надо. Ноги есть, так дойду.
Б-я тебя не отпущу. Либо такси либо остаёшься у меня.
Шатенка закатила глаза. Глубоко вздохнув она ответила:
Н-вызывай такси тогда.
Блогер улыбнулся, взял телефон и вышел с кухни, оставив девушку в своих мыслях.
Настя давно знает, что чувствует к Тарасенко, и давно признала это себе. Но признаться ему... Нет, никогда и ни за что!
Спустя пару минут парень вернулся.
Б-машина подъедет через 10 минут.
Н-хорошо.-зевнув,ответила девушка.
Б-сильно устала?
Н-немного совсем.
Б-вижу я твоё немного.
Настя лишь слабо улыбнулась и прикрыла глаза. Силы были на нуле, и если бы не разговоры, то она точно бы уснула.
Спустя 10 минут машина подъехала и девушка отправилась домой. А Макс принялся за монтаж, чтобы в скором времени обрадовать своих преданных фанатов...
*Время 11:35 утра*
Брайн приоткрывает глаза. Первое, что он чувствует-боль. Всё тело ломило. Приподняв голову, он увидел перед лицом монитор.
Б-твою ж мать...-тихо сказал парень и вновь опустил голову на стол.
Конечно, с Максом такое было не первый раз, он достаточно часто засыпал за монтажём. И всегда были неприятные последствия, такие как боли в спине и шее. И не один раз ему говорили в больнице, что это очень плохо и лучше устабилизировать график, на что парень лишь поддакивал. Но итог был один и тот же.
Глубоко вздохнув, парень медленно встал из-за стола и отправился в душ, чтобы хоть немного взбодриться и выглядеть более менее нормально.
После водных процедур, блогер почистил зубы и отправился готовить завтрак.

"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз. Место, где живут истории. Откройте их для себя