Глава 7.

1.2K 59 10
                                    

В коробочке лежал диск в прозрачном боксе. Достав содержимое, Макс покрутил это в руках и посмотрел  на Настю вопросительным взглядом. Та в свою очередь опустила взгляд.
Б-Насть, что это?
Н-Макс, тут такое дело... - начала девушка.-я уезжаю не на месяц.
Б-в смысле? Ты же говорила что...
Н-я знаю, что я говорила. Планы поменялись.-перебила шатенка.
Б-ладно... На сколько ты уезжаешь?
Н-я... Фух, я не знаю.
На глаза блогерши накатились слёзы. Она не хотела продолжать, но настырный и пытливый взгляд парня заставил продолжить.
Н-я могу уехать на неделю, месяц, полгода, год, два... И я не знаю когда вернусь.
Тарасенко сидел с круглыми глазами, в которых читалось непонимание всей ситуации. Он до последнего верил, что это просто шутка... Но когда он осознал, что его подруга не знает о его чувствах, что Настя не знает о том, как блогер будет страдать... Мысли ушли куда-то далеко, оставляя за собой пелену лёгкой душевной боли. В глазах поплыло пространство из-за слёз, которые покатились по щекам.
Б-почему ты мне не сказала?
Н-прости. Просто прости... Мне пора выезжать.
Тарасенко встал из-за стола и уже начал направляться к выходу, как его окликнула девушка.
Н-Макс, диск!
*Спустя 30 минут*
Шатен прощается со своей подругой. Крепко её обняв, он уже готов рассказать о чувствах, которые больно обжигают, но его перебивают.
Н-Макс,у меня к тебе просьба.-шепотом сказала шатенка, обнимая друга в ответ.
Б-какая? Я сделаю всё, что только хочешь.
Н-не смотри диск...
Б-но почему?-заглянув в глаза Насте, спросил блогер.
Н-если через месяц я не вернусь, то посмотри. Если я вернусь раньше, то я всё расскажу, клянусь.
Объявляют посадку на самолёт. Макс последний раз обнимает девушку.
Б-надеюсь, что ты приедешь очень скоро.
Н-я тоже.
Тарасенко выпускает Настю из объятий и до последнего провожает её взглядом, пока та не скрылась из поля зрения. Парень вызвал такси. Всю дорогу домой он думал, что могло находится на том диске. Это не давало ему покоя, но обещание он сдержит.
-----------------------------------------------------------
Всем хай)) меня кто-то помнит ещё?😅 Простите, что редко выкладываю главы, объясняю причину.
У меня появился фан-аккаунт в инстаграмме. Веду я его уже месяц. На него уходит достаточно много времени, но, теперь я немного установила режим и главы будут выходить почаще. Прошу, не злитесь на меня. Прода будет завтра)
Всех люблю, Ваша Viktorya261💕

"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз. Место, где живут истории. Откройте их для себя