Мысли спутались. Сердце Макса колотилось со скоростью света. Тоже самое было и у Саши. В глазах обоих сияли искорки, все мысли ушли. Тарасенко поднялся со стула, не отводя взгляд от девушки. Он оказался немного выше Саши, что понравилось блогеру. Руки шатена оказались на талии брюнетки, а её руки на плечах Брайна. Между их лицами оставалось пару миллиметров и вот они сливаются в трепетном поцелуе, который длился 5 секунд. Отстранившись, девушка опустила взгляд и немного отошла от парня.
С-прости, я... Я просто...-начала растерянно синеглазая.
Б-Саш, ты не ничего плохого не сделала.-перебил блогер.-это произошло случайно.
После этих слов он подошёл к Саше и обнял. Странное чувство разливалось внутри. Оно грело и успокаивало, вызывая в тоже время непонятное волнение. Внутри словно порхали бабочки...
*Спустя 3 дня*
Снова то самое кафе. Время близится к шести вечера. Вечерок, скажем так, не самый приятный. Холодный ветер, который пробирает до самых костей, маленький дождик, холодные капли которого заставляли содрогаться от каждого прикосновения. Рядом с заведением стоит наш главный герой. В руках у него небольшой букет роз нежного розового цвета. Спустя пару минут с кафе выходит Саша.
Б-Саша,привет.-с улыбкой сказал парень и поднялся на пару ступеней, чтобы вручить букет девушке.-это тебе.
С-привет. Спасибо.
Саша обняла парня и поцеловала ещё в щёку.
Б-идём?
С-идём.
Пара пошла по улицам города, сплетая пальцы рук. Несмотря на погоду, настроение было на высоте. Шли простые разговоры, которые не создавали какие-то тяжёлые мысли.
Но, предлагаю немного прояснить ситуацию, что произошло за эти 3 дня (ух, сейчас в меня полетят и тапочки, и маты и всё на свете😹). Они начали встречаться. Да, прошло всего 3 дня, но это им не помешало. Они чувствуют себя рядом с друг другом свободно и счастливо. Они знакомы словно всю жизнь. Как это всё нелепо получается. Знакомы всего 3 дня, Максу уезжать через полторы недели домой и возможно они больше не увидятся. Но Тарасенко об этом не думал на данный момент. У него есть та, которая не бросит его сейчас. Она словно стала его кислородом.
*Спустя 1 час*
Пара дошла до дома Саши. Зайдя внутрь, они быстро сняли верхнюю одежду и отправились на кухню. Девушка поставила воду греться и села рядом с парнем.
С-Макс, слушай. А зачем мы это всё делаем?
Б-ты о чём?
С-про наши отношения.
В ответ блогер подарил недоумевающий взгляд.
С-мы знакомы всего несколько дней. Практически не знаем друг о друге ничего. Плюс, насколько я знаю, чуть больше чем через неделю ты уезжает в Питер.
Б-Саш...-обняв за плечи начал шатен.-я знаю, что это глупо. Но мы оба чувствуем то, что не ощущают многие. Эту привязанность, свободу. А ещё, я просто тебя люблю.
Брюнетка прикрыла глаза и глубоко вздохнула. Она реально в влюбилась в того, кого обслуживала в кафе несколько дней назад. Сейчас она вместе с этим человеком на кухне и понимает, что Макс прав. Это любовь с первого взгляда, но будет ли эта любовь долгой, как некоторый сказках?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз.
FanfictionБанальная история с непредвиденным концом😏.