Слёзы не хотели останавливаться. Как бы Настя не старалась успокоиться, не получалось ни в какую.
Б-Насть, пожалуйста, успокойся. Слышишь?
Девушка это слышала и очень хотела послушаться, но слезы текли сами.
Н-п-прости меня, Макс. За всё прости...-выдавила из себя шатенка.
Б-солнце, не плач. Тебе не за что извиняться. Тем более, если ты из-за того диска... То ты зря уехала.
Кареглазая подняла свой взгляд на парня. Сердце бешено заколотилось, отбивая неизвестный ритм. Она надеялась, что он сейчас произнесёт эти заветные слова, которые мечтала услышать.
Б-я не успел тебе сказать, что ты мне совсем не безразлична.
Блогер сделал паузу. Мысли путались, по коже бегали мурашки, сердце готово было выпрыгнуть из груди. Он готовился высказаться.
Б-я люблю тебя.
Всех эмоций, которые в тот момент испытала Настя, просто не описать. Ей даже показалось, что она перестала дышать.
Н-ты серьёзно?-выдавила из себя шокированная девушка.
Б-я серьёзен как никогда.
Всё это время шатен смотрел в глаза Насти. Большим пальцем руки парень вытер слёзы, которые уже практически остановились. Он стал приближаться. И снова что-то непонятное между ними. Эту пару не волновало, что происходит вокруг, сейчас есть только они. Им было плевать на косые взгляды прохожих, на поднявшийся ветер, который стал нагонять тучи. Снова зажёгся тот огонёк внутри, который стал разрастаться.
Пара миллиметров между ними, оба прикрыли глаза и наконец-то они сливаются в нежном и трепетном поцелуе, который заставляет терять разум. Длился он всего секунд 10, но этого хватило, чтобы потеряться. А природа сошла с ума. Яркие молнии стали бегать по застеленному тучами небу, ветер усилился в разы, заставляя деревья сильно наклоняться, практически до земли. Мусорные баки сносило, скамейки чудом стояли.
Б-надо бежать!-крикнул блогер.
Настя ничего не услышала из-за ветра, но кивнула и вместе с Максом начала бежать на выход из парка. Саши уже не было, но это не особо беспокоило парня. Главное сейчас было, как можно быстрее добраться до дома, или хотя бы до ближайшего магазина или кафе.
Ветер только усилился, начали капать крупные капли грядущего ливня.
Минут через 5 пара увидела маленький круглосуточный магазинчик, куда они и побежали.
Пока они добрались до туда, они уже были насквозь мокрые. Забежав в магазин, шатен обратил внимание на девушку. Её всю трясло. Тогда, взяв её ледянные руки в свои, он старался их согреть.
Б-надо вызвать такси. Сейчас позвоню и мы поедем, хорошо?
Шатенка лишь кивнула в ответ.
Тарасенко достал свой телефон и тихо сматерился. Гаджет сел. Полностью.
Б-Насть, ты можешь позвонить? У меня сел.
Н-у меня тоже севший.
(П-продавец)
П-я могу вызвать вам машину.-перебила вежливо женщина лет 35-и.
Б-это было бы здорово.
Кассирша улыбнулась и вызвала машину. Как только такси подъехало, пара быстро добежала до неё и поехала до дома девушки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз.
FanfictionБанальная история с непредвиденным концом😏.