Улыбка пропала с лица Макса. Парень встал, подошел к девушке сзади и обнял, уткнувшись носом в плечо.
Б-с чего ты взяла, что я соврал?
Н-ты посмотрел тот диск?
Б-да.-после небольшой паузы ответил блогер.
На щеках Насти выступил лёгкий румянец.
Н-ты просто не хочешь терять подругу.
Б-ошибаешься. Я не хочу терять ту, которую полюбил.
Сердце шатенки ёкнуло, когда парень резко развернул её к себе лицом. Обеими руками блогер опёрся о подоконник, не давая девушке никуда уйти. Максимально приблизившись к лицу Насти, шатен сказал полушепотом:
Б-ты же знаешь, что я не стану врать. В особенности тебе.
По привычке, кареглазая выставила руки вперёд чтобы оттолкнуть "друга", но силы словно испарились.
Б-знаешь, зачем я всё это тебе говорю?
Блогерша неуверенно мотнула головой.
Б-потому что люблю тебя.-прошептал в приоткрытые губы шатенки парень.
Эти слова заставили табун мурашек пробежаться по телу Насти. А когда Макс коснулся её губ, внутри всё перевернулось.
Попытка оттолкнуть парня от себя провалилась с большим треском. Вместо этого, она лишь сжала футболку Тарасенко, прикрыв глаза и поддаваясь этому поцелую. Оба знали, что так и должно быть, что они должны быть вместе и никто ничего им не скажет...
*Спустя 1 месяц*
Н-Макс, твою налево!!! Вставай!!!!-кричала шатенка на спящего парня.-время 2 часа дня!!! ВСТА-ВАААААЙ!!
Б-не мешай. Дай поспать.-накрыв голову подушкой, выговорил сонный парень.
Девушка запрыгнула на кровать и припрыгивая сказала:
Н-ты сам просил меня тебя разбудить. Ты не забывай, что сегодня приезжает твоя мама!
Шатен, будто ошпаренный полетел с кровати, и схватив футболку со стула побежал в душ со словами:"я забыл!" А Настя, улыбаясь, села на край кровати задумчиво глядела в дверной проём.
***
(Мм-мама Макса)
Мм-привет, сыночек!-обнимая парня, сказала женщина.
Б-привет, мам. Как дела?
Н-ну кто спрашивает маму у порога? Хоть бы пропустил её.-вмешалась шатенка, выйдя в прихожую.-здравствуйте.
Мм-привет, Настенька. Иди сюда обниму.-наконец отпустив парня, с улыбкой сказала женщина.
Настя с неменее широкой улыбкой подошла к ней и обняла.
Б-хах, проходи. Сейчас чай сделаю.
Трио отправилось на кухню, где они начали увлекательный разговор, делясь тем, что произошло за этот месяц. И это не удивительно, ведь именно столько не виделся Брайн со своей мамой.
Мм-а, кстати, Максим.
Б-ммм?
Мм-я же говорила, что вы с Настей вместе будете.-ответила шатенка улыбаясь.
Настя издала небольшой смешок, а парень покраснел неизвестно из-за чего.
Б-ну мааам...
Н-не мамкай. Пусть радуется.
Мм-верно, Настя, верно. И у меня к вам сейчас вопрос.
Б-какой?
Мм-когда мне ждать внуков?
Повисло неловкое молчание. Только Макс хотел ответить, как...
______________________________________
Ребятааа, OMG, как давно меня тут не было! Я прям рада!) так-с, ну шо я хотела сказать... А, да, точно. Следующая глава-последняя). Всех люблю и обнимаю💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз.
FanfictionБанальная история с непредвиденным концом😏.