Машина ехала медленно, из окон ничего не было видно, только фары проезжающих мимо машин. В салоне играла тихая спокойная музыка, дождь всё усиливался.
Б-ты как?-обняв шатенку, шёпотом спросил парень.
Н-сейчас хорошо.-прошептала в ответ девушка.
Блогер заглянул в глаза Насти, убирая прядь её волос за ухо. На лице появилась лёгкая улыбка, а в глазах начал разгораться огонёк радости. Ему казалось, будто он не видел её тысячу лет, а то и больше. Но теперь, когда она сидит рядом, парень спокоен.
(Та-таксист)
Та-мы приехали.
Пара посмотрела в окно. Машина действительно остановилась.
Макс быстро расплатился и вместе с Настей выбежал из неё. Они быстро направились к подъезду, потому что дождь не прекращался, только немного утих.
Подъезд. Лифт. Квартира.
Насквозь мокрые Анастасия и Макс зашли в квартиру. Она была двухкомнатной, большой.
Н-так, быстро разувайся и походи на кухню или в зал. Да куда захочешь.
Парень кивнул и сделал то, что сказала девушка. Пока он находился на кухне, шатенка привела себя в порядок и переоделась.
Н-а сейчас, обувайся и прогнали до тебя.
Б-в смысле? Тебя не было минут 10. Зачем я разувался?
Н-ты же гость! Ты не мог стоять на пороге.-насмешливо протянула кареглазая.
Пропустив в ответ смешок, девушка вновь поторопила друга(а может уже и не друга.)
И вот пара вновь в машине и едет в отель где живёт блогер.
*Спустя 30 минут*
Друзья (наверное) уже в номере. Любезно пригласив Настю в гостиную, шатен удалился приводит себя в порядок. Это время дало девушке немного осознать ситуацию. Ведь она не до конца понимала, что же происходит на самом деле. Внутри творился хаос.
Пока Бурчуладзе думала о произошедшем, на телефон Макса пришла смс. Он оставил гаджет на столике в гостиной. Дисплей засветился. Этого хватило чтобы просто увидеть, от кого пришло сообщение. Пришло оно от "Сашулик💖".
Непонятное чувство болезненно зарвлало в груди и неприятными покалываниями отдалось в сердце. На глаза навернулись слёзы. Настя могла бы предположить, что это написала сестра парня но девушка прекрасно знала, что сестры у Макса нет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз.
FanfictionБанальная история с непредвиденным концом😏.