Глава 3.

1.6K 61 7
                                    

Парень быстро заскочил домой, закрывая за собой дверь. Оперевшись об стену спиной, Макс медленно скатился по ней.
Он понимал причину такого поведения, но признавать не хотел. Он же "сам по себе". И ладно, если бы он влюбился в случайную прохожу, как в некоторых книгах, или подписчицу. Но нет. Он влюбился в подругу. Но как же его так угораздило?! Ответа на этот вопрос он не знал.
Спустя 20 минут, шатен встал, разулся и поплёлся в комнату, чтобы взять пижаму и отправиться в душ. Так он и поступил.
*Время 02:36 ночи*
Макс не может уснуть. Ворочается в кровати он уже чёрт знает сколько времени. В голову лезут мысли,которых быть в оприоре не должно. Вот, какая любовь? У него начался резкий скачок на ютубе,возникают проблемы с монетизацией, плюс ещё и комментарии никак не хотят открывать. А тут ему ЛЮБОВЬ в сердце прокралась.
И самое глупое, что казалось Тарасенко, что это чувство затмевает все проблемы. Любовь, словно некий барьер, ограждает. Но этого не нужно нашему герою. Он не готов к отношениям сейчас, да и вообще это не для него.
Как парень вырубился и когда он не понял, но проснувшись в 10 утра с дикой головной болью , он пожалел о том что вообще проснулся.
Он медленно сел на край кровати. У Макса было такое ощущение, что голова вот вот разойдется по швам.
Медленно встав с кровати, он жалобно заныл, когда по всей комнате разошёлся громкий и надоедливый звон телефона. Быстрым движение парень схватил телефон в руки и посмотрел на дисплей, чтобы узнать, кто это такой умный звонит в такое время.
Звонила Настя. Гнев шатена мгновенно куда-то улетучился, и приняв вызов он спросил:
Б-эм... Доброе утро, Насть. Что-то случилось?
Н-и тебе доброе. Пойдёшь гулять?
Б-время 10 утра, какой гулять?
Н-ты почему такой грубый?
Б-я не грубый. Просто голова болит.
Н-ясно... Снова видео монтировал до утра. И восколько на этот раз уснул? В 5? В 7 утра?
Б-в 4.-соврал кареглазый.
Н-эх,ясно всё с тобой. Значит не идёшь?
Б-я пойду. Только мне привести себя в порядок надо.
Н-хорошо. Я тогда собираюсь и выдвигаюсь к тебе.
Б-хорошо.
Настя сбросила вызов, а блогер, вернув гаджет на своё место, пошёл в душ.

"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз. Место, где живут истории. Откройте их для себя