Глава 15.

1K 47 3
                                    

Снова мысли захватили Макса. В голове вновь творился хаос. Спустя какое-то время самолёт стал подниматься. Силы мгновенно покинули парня и он решил поспать. Пусть всего 4 часа, но всё же. Ведь сутки на ногах без какого-либо отдыха это совсем не шутки. Тарасенко закрыл глаза, мысли окутал лёгкий туман и начал медленно наплывать сон.
Как блогер уснул он не понял, но когда стюардесса его разбудила, объявив о посадке, было сложновато поверить в то, что действительно прошло 4 часа. Спать ещё хотелось, голова жутко гудела, а в глазах плыло. Но спустя пару секунд он нашёл в себе силы встать...
*Спустя 1 день*
Макс открывает глаза. Как он доехал до отеля он не помнил. Но он хорошо помнил то, что он сразу же лёг спать. Голова уже не болела, но в глазах ещё немного плыло. За окном было светло и по привычке блогер потянулся за своим телефоном, который лежал на тумбочке. На дисплее светились цифры 10:32.
Глубоко вздохнув, шатен медленно сел и также медленно встал. Слегка потянувшись, он вернул телефон на тумбочку и отправился в душ. Сегодня он хотел погулять по городу, немного развеяться. Тем более, от завтрака в номер он отказался и в любом случае надо идти либо в магазин, чтобы приготовить что-то самому, либо идти в кафе. Но так как спаслить отель он не горел желанием, выбор пал на кафе.
*Время 12:00 дня*
Максим выходит за пределы отеля. На улице тепло, но присутствует небольшой ветерок. Парень направился в ближайшее кафе, чтобы всё-таки позавтракать. К его счастью, буквально через дорогу находилось небольшое заведение.
Оказавшись внутри, шатен невольно расплылся в улыбке. Оглядевшись, он заметил одиночный столик в конце зала около окна. Туда он и направился. Заняв столик, парень оглянулся ещё раз. Зал был небольшой, но уютный. Повсюду разносился запах крепкого кофе и разной выпечки. Люди вокруг были улыбчивыми и это тоже добавляло кафе уюта. Брайн просто сидел и наслаждался этим умиротворением. Вскоре к нему подошла улыбчивая официантка. На вид ей было лет 20. У неё были длинные чёрные волосы и ярко синие глаза, которых блогер ни разу не видел. Также девушка имела стройное телосложение.
(Оф-официантка)
Оф-здравствуйте, меня зовут Саша. Сегодня я ваш официант. Вы уже выбрали, что будете заказывать?-проговорила с улыбкой девушка.
Б-эм.. Если честно, то я даже в меню не смотрел.-с такой же улыбкой ответил шатен.-можете мне что-нибудь посоветовать?
Брюнетка немного закусила губу подняла глаза вверх. Ручкой, которая у неё была в руках, она стала слегка постукивать по маленькому блокнотику.
Оф-я даже не знаю, что вам предложить.-спустя пару секунд ответила смущённо синеглазая.
Б-что у вас чаще всего заказывают?
Оф-капучино и салат у нас чаще всего заказывают по утрам.
Б-вот и хорошо. Беру.
ОФ-больше вы ничего не хотите?
Б-нет, спасибо.
Девушка улыбнулась, после чего быстро отправилась на кухню, чтобы передать заказ, а блогер уставился в окно, наблюдая за тем, как начинается утро в другом городе.

"Как так получилось? " Брайн и Анастасиз. Место, где живут истории. Откройте их для себя