✨fifth story✨

511 35 7
                                    

– познакомьтесь, ваш новый учитель английского, Ким НамДжун. Всё, оставлю вас, вы знакомьтесь и начинайте урок. – классный руководитель покинул класс и начался гул.

– тихо, тихо. – учитель Ким постучал по столу. – для вас я учитель Ким. Так как ваш учитель по неосторожности попал в аварию, к сожалению, я буду место него. Итак, давайте начнём урок..

Английский и правда был удивительным с учителем Кимом, ребята даже не заметили, как прошёл урок.

– так, все свободны, спасибо за урок. Было приятно с вами работать. – учитель улыбнулся и взяв журнал стал уходить.

Хан Джи побежала за ним и остановила учителя.

– почему ты тут? Ты специально сюда перевёлся? – девушка смотрела на него, а потом по сторонам. – в любом случае делай вид, что мы не знакомы, пожалуйста..

– хей, Хан Джи, пошли в столовку. – Мин Хо обнял девушку за шею. – учитель Ким, было приятно свами заниматься, вы самый клёвый учитель! – парень улыбнулся учителю и ушёл с девушкой.

– эй, руки свои убери! – девушка остановившись скинула его руку и наступила на ногу. – сколько можно говорить! Не обнимай меня за шею в школе! – девушка убрала локон волос за ухо и ушла, а парень побежал к ней и снова обнял девушку за шею тем самым умиляясь, что она такая маленькая.

Звонок.

Все пошли на урок рисования и со звонком зашёл новый учитель Чон.

– здравствуйте ребята, я ваш новый учитель по рисованию, Чон Чонгук. Учитель Чон, никак иначе. – улыбнулся парень. – так как я вас уже знаю, мы начнём урок. Сегодняшняя тема будет свободной. Рисуйте что хотите.

Все девочки уже запали на этого учителя, а Хан Джи лишь тяжело вздохнула и посмотрев на лист чистый бумаги взяла карандаш, но тут к ней пришло ведение..

Весь класс едет в автобусе и веселятся, поют песни и тут автобус резко заворачивает и у всех начинается паника, крики, вещи стали падать, а автобус куда то занесло..

Девушка пришла в себя и увидела на листе рисунок перевёрнутого автобуса, который она видела и...снова кровь..
Взяв салфетку и вытерев кровь она убрала лист. Хан Джи хотела игнорировать эти ведения, но каждый раз они делают ей больно, на этот раз она знала, что это был не её класс, а другой и раз ей приходят эти воспоминания, то она должна была что то сделать..

– Хан Джи, ты так и ничего не нарисовала? – учитель Чон подошёл к девушке и стал смотреть на её лист. – а это что? – подняв с пола лист учитель принялся смотреть его. Девушка забрал лист и встав спрятала за спиной. – Хан Джи, отдай лист. – учитель Чон смотрел ей в глаза тем самым заставляя её сделать это, но Хан Джи сопротивлялась.

– что она делает?

– сумасшедшая что ли..?

– йа! Прекратили так говорить! – подруга защитила Хан Джи и встала рядом с ней. – почему это она должна отдавать рисунок, который не хочет показывать?! Мы свободные люди и раз это её рисунок, то она имеет право не показывать его.

Хан Ди посмотрела на девушку и порвала лист на маленькие кусочки, а потом выкинула это в мусорку.

– это неудачный рисунок. – произнесла девушка и села на место.

– хорошо, поговорим после урока. – учитель Чон ушёл, а подруга девушки похлопала  её по плечу и ушла..

Конец занятий.

Девушку приследовали странные чувства, от которых не могла избавиться. Стоя возле школа она не знала что делать, потому что завтра у них поездка в Тэгу. И именно в этой поездке случится этот случай.

– всё в порядке? – Ха Мён положил руку на плечо девушки и та увидела продолжение ведение.

В автобусе лежали друзья брата девушки и сам брат, всё было в крови. Стоны, плачи и мольбы о помощи.. Всё это пугало.

______________________

Ребят, на этот раз глава получилась маленькой, хочу сделать для вас интригу. Хе-хе.. 😏😏
Ну, а всем я желаю спокойной ночи, следующая глава выйдет завтра вечерком.

мои друзья вампиры ( 3 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя