✨second story✨

670 42 16
                                    

В кафешке.

Девочки сидели за столиком и готовили проект. У каждого было своё задание, которое они должны обязательно сделать.

- так, давайте сделаем перерыв! - светловолосая Ши Нэ, подруга Хан Джи положила ручку с грохотом на стол. - я такая голодная, давайте закажем что нибудь, пожалуйста!! - плача девушка положила руку на живот.

- да правда. Давайте перекусим и продолжим работу. - согласилась шатенка А Рин и все остальные тоже, кроме Хан Джи.

- вы кушайте, я не буду. Я не голодна. - девушка посмотрела на девочек и в окно, заметив машину Хосока она удивилась.

- что то случилось? Кто там? - Су Бин посмотрела тоже в окно.

- та нет.. Ничего.. Просто...

Вечер.

Хан Джи шла пешком до дома повторяя темы по которым будут у них экзамен. На улице уже темнело, но это ей не мешало.

Вдруг Хан Джи неожиданно столкнулась с парнем, это был Хосок.

- напугал блин! - девушка побила Хосока тетрадью.

- почему одна? - Хосок встал рядом и пошёл с ней.

- только недавно закончили с девочками проект, никто не идёт в мою сторону.

- ты голодна? Может в магазин зайдём? Куплю что хочешь. - улыбнулся Хосок и девушка остановилась.

- правда?

- да, что ты хочешь? Пошли выберешь. - Хо повёл девушку в магазин и взял тележку.

- мама запрещает мне чипсы, но я их очень хочу, так что возьмём их, хорошо? Только маме ни слово. - Хан Джи положила две пачки в тележку и посмотрела на Хосока.

- хорошо, как скажешь. Лимонад будешь?

- дя.

Хосок достал бутылку с лимонадом и положил в тележку и пошёл дальше. Хан Джи купила ещё клубничное и банановое молоко, для себя и брата. Купила мороженное сестрёнке.

- ну вот и всё. - девушка улыбнулась и посмотрела на Хосока, а тот достал кошелёк и направился на кассу.

На улице.

- спасибо тебе огромное! - Хан Джи обняла парня и улыбаясь стала смотреть на него.

- не за что, пошли провожу. - Хо улыбнулся и взяв пакеты направился вперёд, а девушка за ним.

мои друзья вампиры ( 3 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя