✨eighth story✨

512 34 4
                                    

Утро.

Ничего не предвещало беды. Ха Мён гулял по зданию и услышал, как кто-то ругается. Чуть спустившись по лестнице он увидел Хан Джи.

– опять она что ли влипла в неприятности?! – подумал парень и хотел вмешаться, но увидел, как девушка дала пощёчину парню.

– что ты сказал?! – девушка смотрела на бывшего друга. – кто я?! А! Шлюха?! – Хан Джи взяла парня за воротник не видя преграды, что он высокий.

– учти, я такого не говорил. – усмехнулся парень.

– ты намекал на это и не надо тут делать из меня дуру! – девушка ударила парня в живот. – поверь, обидеть меня, это как развязать войну. На вид я да скромная. Такая без защитная, но это только первый взгляд обо мне.

Хан Джи посмотрела в глаза парню и ушла, Ха Мён подошёл к парню и взял его за плечо.

– у тебя язык длинный? – парень снова ударил парня в живот. – Ещё раз узнаю, что называешь мою сестру так, тебе не жить дружок. – Ха Мён похлопал по спине парня и ушёл...

Обед.

Ребята сидели в столовой и кушали, Хан Джи была без настроения, девочки пытались её развлечь, но не получалось. Девушка ушла под предлогом, что чувствует себя плохо и попросила передать учитель, что не сможет прийти на урок.
Зайдя в комнату девушка плюхнулась на диван и обняла подушку. На душе было грустно, будто скучала по чему-то.

Через 15 минут в комнате раздался телефонный звонок, девушка подскочила и взяла трубку даже не смотря.

– да?! – девушка ожидала услышать голос Хосока.

– Хан Джи, ты хорошо кушаешь? – раздался голос мамы.

– а... Да... – уныло ответила девушка и повернулась к спинке дивана.

– хорошо, всё там хорошо? Как там брат?

– нормально, Ха Мён? Он.. Тоже с ним всё нормально. Ладно мам, я пойду голову мыть, пока мам. Кладу трубку. – девушка убрала телефон и уткнулась лицом в подушку, а потом легла в удобную для неё позу.

Вечер.

Хан Джи гуляла с Джи Ху, они ходили в парк аттракционов, в кафешку.

– спасибо за вечер. – улыбнулась Хан Джи и обняла парня, а потом взяла телефон.

– не за что, тебя проводить?

мои друзья вампиры ( 3 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя