— а теперь отойдите пожалуйста. — Хан Джи подвинула в сторону соседку и подошла к двери, а та ушла к себе в квартиру.
Девушка открыла дверь и зашла в квартиру.
— оппа, я дома. — разувшись девушка зашла в комнату.
— почему не позвонила?!
— прости.. забыла.. ты кушал?
— м..нет. — Хосок лал в планшете.
Хан Джи подошла к парню и поцеловала в щёчку, а потом переоделась. — пойду что нибудь приготовлю.
Пока Хосок лазил в планшете, девушка уже приготовила ужин и позвав парня села за стол.
— оо, вкусно пахнет. — Хосок сел на своё место, а Хан Джи стала внимательно смотреть на парня.
— давно эта соседка приходит.
— м? Что?
— не делай вид, что не знаешь. Я видела, как эта тварь чуть ли не в обнажённой одежде стояла перед твоей дверью!
— Хан Джи, не пойми не правильно.. — девушка скрестила руки и облокотилась об спинку стула. — эта как ты называешь тварь, уже не раз до меня доёбывается! Ей один раз скажи не поймёт.
— а ты ей ещё такой радостный открыл дверь! Не видел что ли что на камере было?!
— Хан Джи, я тебя ждал! Я не смотрел даже в эту грёбанную камеру, чтобы побыстрей открыть тебе дверь, потому что ты устала. — Хосок положил палочки и посмотрел в сторону.
Девушка вздохнула и тоже отвела взгляд. — ладно..прости..не знала. Кушай, мне нужно делать уроки. — Хан Джи встав, ушла в комнату..
Ночь.
Парень спал в комнате, а девушка смотрела ужастик в гостиной и тут на самом страшном моменте из комнат выходит сонный парень из-за чего девушка начинает кричать, а вместе с ней и парень.
— оппа..зачем так пугать.. — заныла девушка и выключила телевизор.
— господи, ты сама меня напугала. Ладно, прости. Ты чего не спишь!? Быстро в комнату. — Хосок смотрел на девушку, а потом зашёл в комнату.
В комнате.
Девушка не могла уснуть из-за страха.
— оппа..оппа.. — будила девушка парня.
— что ещё. — сонно пробубнил Хосок.
— мне страшно..
— ну, а кто тебе тебя просил смотреть этот ужастик. Эх дурёха, иди сюда. — обняв девушку, Хосок прижал девушку к себе...