На следующий день.
Хосок пошёл провожать девушку, но они ещё зашли в магазин, чтобы девушка купила себе перекусить.
— хм..куплю кимпап, шоколадки, рисовую лепёшку и выпить..хм..спрайт.
— хорошо, поторопись, тебе осталось три минуты. — Хосок посмотрел на время..
В школе.
Попрощавшись с Хосоком, девушка подошла к друзьям. Они вместе сели в автобус...
По прибытию в Сеуле класс остановился в здании, где будут ночевать.. в первый же день ребята пошли закупаться..
На следующей день.
Проснувшись утром, у девушки стал тянуть низ живота, да и самой становилось тошно.
— Хан Джи, пошли кушать. Перекусим в кафе? — Ши Нэ звала подругу.
—да, уже иду.
Собравшись, девушка стала идти в кафешку, переписываясь с Хосоком, девушка жаловалась ему на своё самочувствие.
Хан Джи: оппа, мне что-то не хорошо, внизу живота тянет.
Хосок: не переживай, я думаю это пройдёт.
Хан Джи: я слышала, что у людей есть так говорится менструальный цикл..ты думаешь это то?
Хосок: у вампиров такого нет. Поешь что нибудь, хорошо?
Хан Джи: хорошо. Ладно, я позже тебе напишу..Зайдя в кафешку друзья сели за столик и стали смотреть меню.
— полторашка, что будешь? — Джи Ху посмотрел на подругу.
— м..закажу просто суп с куриным бульоном и рис. — девушка положила меню и дотронулась до живота.
— всё в порядке? Живот болит? — Ши Нэ посмотрела на подругу.
— всё в порядке, мне просто нужно поесть.
Вскоре ребятам принесли кушать и они начали трапезу, но девушку начало тошнить, закрыв рот она хотела это предотвратить, но не смогла и убежала в туалет.
Смыв за собой и умывшись девушка подумала, что просто отравилась и это нормально. Выйдя из туалета она села обратно, но уже не хотела кушать.— ты чего? Всё нормально? — Джи Ху посмотрел на девушку и та кивнула, но от видя еды её начало снова тошнить и не выдержав она взяла кофту и вышла из магазина, а ребята за ней.
— видимо я отравилась, вы кушайте, а я пойду. На волнуйтесь. — Хан Джи посмотрела на ребят и одев кофту стала уходить..