Конец каникул. В школе.
Девушка сидела на английском и просто пялилась в тетрадь.
– Хан Джи, переведи, что я только что сказал. – учитель Ким обратился к Хан Джи, зная что она не слушала его.
Девушка посмотрела на учителя и на всех остальных. – простите, я не слушала.
– почему? Послушай, иностранный язык он тоже важен для тебя и всех вас, вдруг вы захотите посетить какой либо город , за границей, но вы не знаете английский язык? Что вы тогда будете делать? Или же у вас англичанин спросит указать вам дорогу? – учитель Ким пытался донести всем смысл того, чтобы учить английский...
Звонок.
– внимание класс, минутку внимание. – к вам перевёлся новый ученик, заходи. – классный учитель посмотрел в сторону дверей и в класс зашёл парень, высокий, светловолосый и очень знакомый девушке. – представсья ребятам.
– я Чон Джи Ху, приехал Тэгу. Пожалуйста позаботьтесь обо мне. – парень смотрел на всех и остановил свой взгляд на своей подруге детства.
– хорошо, садись рядом с Хан Джи. Вон там она сидит. – учитель указал на место и парень кивнул стал идти к нему.
Хан Джи вспомнила друга, они вместе игрались в песочнице и были лучшими друзьями. Девушка же улыбнулась, когда он смотрел на неё.
– Всё, все свободны. – учитель вышел из класса.
– давно не виделись Джи Ху. – девушка встала рядом с партой парня и протянула руку.
– да. Давно, как твои дела мелкая. – парень встал и похлопал её по голове. – всё так же бесишься, что тебя называют мелкой? А? Мелкая? – издевался парень. Он всегда любил доставать подругу и всегда умилялся когда она злилась.
– ну прекрати, я же выросла! Вон! – девушка встала впритык спине парня. – на пару.. Сантиметров.. – тихо произнесла девушка и фыркнула. – в любом случае не называй меня так больше!
– хорошо, хорошо, мелкая. – улыбнулся парень и потянул за щёчки девушки. – эх, полторашка ты моя. Что делаешь после занятий?