✨sixteenth story✨

459 34 3
                                    

- о.. Оппа.. - дрожащий голос от страха выдал девушку.

- хм.. Хан Джи, о чём твои мысли, а? - парень приближается к губам девушки, но не целует. - маленькая извращенка.

- а вот и нет! - воскликнула девушка.

- хорошо, хорошо. - усмехнулся парень и девушка почему то посмотрела вниз, подняв свою руку она стала проводить рукой по прессу. - не заводи меня.

Девушка посмотрела в глаза парня и стала целовать его, тем самым обвивая руками его шею.

- хён, я кое что забыл у тебя. - раздался голос Чимина и Хосок сразу же отойдя от девушки посмотрел в сторону.

- твою мать. - закатив глаза Хосок вышел из комнаты и закрыл дверь.

- у тебя кто-то в гостях? - Чимин смотрел на старшего.

- почему без стука?! А!?

- хей, ты чего. Мы же братья, подумаешь. Ладно, я в комнате у тебя забыл блокнот. Я его заберу. - Чимин хотел зайти в комнату, но Хо остановил его.

- как он выглядит? Я его принесу.

- чёрный такой с надписью по середине. - описал Чимин блокнот и Хосок взглянув на него вздохнул и зайдя в комнату стал искать блокнот, а Хан Джи сидела за столом.

Отдав блокнот, Чимин покинул квартиру, а Хосок подошёл к девушке.

- мне нужно готовиться ещё к одному зачёту, так что я пожалуйста пойду домой. - девушка встав взяла сумку и посмотрела на парня.

- уже? Тебя отвезти?

- нет не надо, я пешком дойду. Спасибо тебе. - улыбнулась девушка.

- почему у меня не будешь готовиться?

- Хосок, вспомни что было 5 минут назад.

- хах.. Точно.. Ладно..

Ночь.

Девушка сидела в комнате и готовилась, она почти засыпала пока всё писала.

- Хан Джи, тебе нужно готовится! Проснись! - побив себя по лицу, Хан Джи осмотрелась. - господи, почему так сложно?

- онни.. Ты спишь? - в комнату зашла Мина и увидев, что девушка не спит села рядом на стул.

- почему ты не спишь? Что случилось? - Хан Джи повернулась к сестрёнке.

- я не могу уснуть, можно мне с тобой поспать?

мои друзья вампиры ( 3 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя