***********
Спустя пару месяцев пара узнала пол ребёнка и это была девочка.— ох!! Еее! — Хосок прыгал на кровати от радости, а потом поцеловал девушку. — еее!!! Буду.гулять с ней, покупать ей вкусняшки, одежду!! Е, она будет модной на районе!!
— хорошо, хорошо. Успокойся, я хочу клубничку в шоколаде. — улыбнулась девушка.
— хорошо, скоро всё будет. — парень поцеловал девушку и убежал в магазин, а девушке позвонила мать.
Сев на диван она взяла трубку. — да мамуль. — улыбнулась девушка.
— привет, привет. Ну рассказывай, как ваши дела?
— м..всё хорошо, мы узнали пол ребёнка.
— да? И кто это?
— девочка. — улыбнулась Хан Джи и погладила животик.
— о, ещё одна проблемка.
— почему сразу проблема? Мам, не ты же будешь её воспитывать.
— знаю, прости. Сама поймёшь, когда она вырастит.
— посмотрим...
Вечер.
Хан Джи кушала свою клубнику в шоколаде.
— Хан Джи! Мы забыли забрать документы со школы! — крикнул Хосок и выбежал к девушке.
— да? Я думала ты забрал, заберёшь?
— ну я не могу, мне на работу пора.
— ладно, ладно. Завтра заберу.
— ладно, я тогда пойду, не скучай. — парень поцеловал девушку и забрав клубничку ушёл.
— вот же, на одну клубничку теперь меньше! — возмущалась девушка и ей позвонил учитель.
— да учитель. — ответила девушка.
— Хан Джи? С тобой всё в порядке? Тебя давно в школе не видать.
— а..ну..учитель. Я лежала в больнице.
— а..вот оно что, чем то заболела?
— да, но это уже в прошлом, только.. вот..я хочу забрать документы. Я буду обучаться на домашнем обучении.
— это связанно со здоровьем?
— м..да..
— хорошо, тогда завтра можешь прийти.
— хорошо учитель, до свидания...
На следующий день.
Девушка выбирала что бы ей одеть, так,.чтоб не было видать живота. Остановившись на выборе свободной футболке, девушка одела её и одев брюки вышла из дома. Парень всё ещё был на работе и скоро должен приехать, а после того, как он приезжает с ночной смены, то сразу ложиться спать..
В школе.
Зайдя в учительскую, девушка забрала документы, а потом пошла в класс забрать свои оставшиеся вещи.
— ооо!! Хан Джи!! — раздался гул ребят и Ши Нэ обняла её.
— давно не видели, как поживаете? — улыбаясь спросила девушка и потом приблизилась к уху. — кто малыш?
— девочка. — улыбаясь прошептала Хан Джи. — ладно ребят, я не на долго, только забрать свои вещи.
— как это?! Ты уходишь от нас?
— к сожалению да. Я переходу на домашнее обучение из-за здоровья.. — Хан Джи собрала в сумку тетради и подошла к столу. Мне правда было с вами так хорошо, спасибо вам огромное. — девушка расплакалась и вытерла слёзы.
— хей, ну не плачь!
— ладно, ладно. Простите. — девушка посмотрела в сторону и увидела в дверях Хосока. Он был таким уставшим. — ну всё, мне пора. Пока ребят, буду.по вам скучать.
Попрощавшись со всеми, девушка подошла к парню и он взял её сумку.
— почему домой не поехал?
— всё нормально, пошли вместе. — Хосок взял за руку девушку и пошёл вперёд.
— ты выглядишь таким усталым, эх, кто тебя просил идти за мной в школу!?
— чаги~я, ну прекрати. Я сильно устал и голова трещит, боюсь даже из-за этого тебе что то плохое сказать, чтобы ты не обижалась.
— прости оппа..просто я волнуюсь за тебя. Ладно, буду идти тихо..
Спустя пять месяцев девушка родила дочку и назвали её Ю Ра, она была копией отца, но носик мамы. Переехав в другой город, пара через некоторое время поженилась. Когда дочь чуть подросла, то Хосок гудял с ней на площадке, все матери были ослеплены его красотой, да что все мамочки, все соседи завидовали малышке, что у неё такой красивый отец. Идя на площадку, Хосок шёл будто на показе моды, как модель. Да ещё его стильная дочка шла рядышком. Хан Джи была домохозяйкой, к 21 году рост начал замедлятся и она перестала стареть.
Хосок всегда брал свою дочь с собой, кроме работы. Так же и родители Хан Джи переехали в город пары и сами парни тоже...
______________________
Ну вот, настал конец этого рассказа. Надеюсь вам понравилось читать его. Всем желаю хороших дней и пока.
Спасибо.