✨eleventh story✨

487 32 3
                                    

Спустя два дня.

Девушки мирно спали на кровати, а Хан Джи была далеко от девочек, дабы не выпить всю их кровь.
Вдруг дверь открывается и все пугаются.

– Хан Джи. – раздался голос Хосока, который осматривал комнату.

– Хосок..! Оппа.. – девушка встав стала идти к парню и плача, а полиция зашедшая следом за парнем забрала девочек. – оппа.. Наконец-то..

– всё хорошо.. Ты нашлась.. Ты голодна? – Хосок посмотрел на девушку и дал ей кровь, а та резко схватившись за кровь стала выпивать всё. – вот так.. Молодец.. – парень гладил девушку по голове..

На следующий день.

Хан Джи проснулась в обнимку  с Хосоком, он ласково гладил её по голове и спине.

– Хосок.. – тихо прошептала девушка и положила голову на его грудь. – я тебя люблю... Знаю не в тему.

– Наконец-то, я рад. – парень улыбнулся и ласково поцеловал девушку в лобик, а та мило улыбнувшись снова закрыла глаза и провалилась в мир морфея..

Ночь.

Проснувшись от кошмара, девушка осмотрелась и убедилась что Хосок здесь.

– ты остался. – прошептала девушка мило улыбнувшись парню.

– да. – Хосок крепко обнял девушку и поцеловал в лобик. – можешь ещё поспать, я на защите твоего сна и твоей безопасности.

– не хочу больше спать. Я уже выспалась. – присев она посмотрела на парня, а потом перевела взгляд на его губы, которые так и манили.

– хорошо, тогда, что ты хочешь? – Хосок взял за руку девушку и стал смотреть на её пальцы.

– поцеловать тебя. – сказав это, Хан Джи стала выполнять своё действие, что даже очень понравилось Хосоку и ей.

Парень решил не прекращать этот поцелуй и продолжил его. Хоть девушка толком не умела целоваться, но она старалась не показывать это, а умелый Хосок 😏, заметил это и решил взять инициативу на себя и стал обследовать рот девушки, что так сводило их с ума..
Умелый язычок Хосока😏😏, обследовал каждый зуб и не пропустил сам язык девушки, которые так и сплетались.

– хм.. – парень ухмыльнулся и посмотрел в глаза девушки. – не такую я тебя представлял в отношениях.

– в любом случае ты ошибался. – девушка приподнялась и взяв голову парня в свои руки, стала снова целовать в губы..

мои друзья вампиры ( 3 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя