На следующий день.
Тэхён с Хосоком выжидали Лу Хана возле школы, сидя в машине они наблюдали за каждым..
В классе.
– извините, учитель просит Хан Джи в его кабинет. – в класс заглянул парень.
– да хорошо, иди Хан Джи.
Девушка насторожилась и встав покинула класс, а потом стала писать Хосоку.
Хан Джи: Хосок, как вы могли его пропустить?!
Хосок: в смысле?! Он в здании?! Никуда не иди спрячься где нибудь.
Хан Джи: хорошо.Девушка убрала телефон и развернувшись врезалась в Лу Хана.
– далеко собралась? – усмехнувшись он взял девушку за руку и стал выводить из школы, а девушка вырываться, но ничего не получалось.
– отпусти меня! Пожалуйста! – девушка била его по рукам но ничего не получалось, а потом кто то берёт его руку и сильно сжимая ударяет по лицу.
– скотина ты такая! – Юнги посмотрел на парня и на свой кулак. – хах, не плохой удар.
– ты в порядке? – Хосок стал осматривать девушка, а та кивнула. – хорошо беги в школу. – девушка послушно стала уходить и на всякий случай обернулась, а парни уже затаскивали без сознания Лу Хана в машину...
Обеденный перерыв.
Хан Джи сидела в столовой и смотрела на еду, она переживала что с ними может что то случится, потому что никто из них не отвечал.
– Хан Джи, чего не ешь? – Ши Нэ с Джи Ху сели рядом и посмотрели на девушку.
– кстати, зачем тебя звали к учителю? – Джи Ху взял палочки и начал трапезу.
– папа приходил.. Аж аппетит пропал, ц. – девушка отодвинула поднос и облокотилась об спинку стульчика.
– папа? Эх, он так и не хочет оставлять тебя в покое? – Ши Нэ положила полочки и посмотрела на подругу.
– она знает про нас? – Джи Ху посмотрел на Хан Джи, а та отрицательно поматала головой.
– что знаю? Есть что-то, что я не знаю про Хан Джи? – Ши Нэ посмотрела на одноклассника и сделала глоток воды.
– нет, нет. – Хан Джи махала руками. – кушай уже, а то будешь мне потом мозги выносить, что голодная! – Хан Джи подвинула ей поднос и встала. – ладно, я пойду. – взяв поднос девушка стала уходить..