✨tenth story✨

461 35 10
                                    

– почему так поздно?! Я слышал по новостям, что ходит преступник, может мне тебя проводить?

– оу. Нет не надо, я почти до хожу до до.. – девушку ударяют по голове и телефон выпадает из рук.

– Хан Джи? Алло? Хан Джи!! – кричал в трубку парень..

На следующий день.

– так, давайте проверим, кого нет. – учитель начал называть имена. – Ши Нэ?

– здесь.

– Хан Джи? – произнёс имя учитель и проверил класс. – где Хан Джи? Кто нибудь знает?

– учитель. – Ши Нэ подняла руку и учитель перевёл свой взгляд на неё. – вчера мы сидели в кафешке и приехал мой отец, я сказала, что мой отец может подвезти её, но она не согласилась, сказала, что дойдёт сама. Ну она пообещала, что дойдёт до дома и напишет мне, но так и не написала. – класс посмотрел на одноклассницу.

– ты ей звонила? – Джи Ху уже не на шутку запереживал.

– да, но она не отвечала, а номер её родителей у меня не был, брата я её тоже не видела.

– странно, у меня тоже нет номера её родителей, только дяди. Ладно разберёмся, будьте осторожней. – учитель закрыл журнал и вышел из класса..

*******

– да где она может быть!! – нервничала мать девушки и не могла найти себе места. – от Тэхёна нет никаких новостей! – от безысходности девушка села на диван и закрыли руками лицо.

– мам, на переживай, найдётся она. – Ха Мён гладил мать по спине, а девочка обнимала.

– от Хосока есть какие нибудь новости? – мать посмотрела на детей и взяла телефон.

– Чонгук-хён сказал, что он направился в дом Лу Хана. – Ха Мён перевёл свой взгляд на телефон матери.

– она же знала, что это произойдёт, почему не смогла себе помочь! – плакала мать, а Мина вытирала ей слёзы платком.

– мамуль, прекрати плакать, она найдётся, я знаю это. – девочка взяла руки мамы и посмотрела ей в глаза. – Всё будет с ней в порядке...

********

POV Хан Джи.

Проснувшись от боли в голове, я присела и осмотрелась. Это была не понятная для меня комната, встав с кровати моя голова ещё больней разболелась.

мои друзья вампиры ( 3 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя