✨twelfth story✨

479 32 0
                                    

Ночь.

– ну что, мне тебя проводить до дома? – Хосок собрал вещи девушки в сумку.

– не хочу домой, хочу остаться с тобой! – Хан Джи обняла парня за шею и поцеловала в щёчку.

– твои родители хоть в курсе, а то потом будут ругать. – Хосок погладил девушку по голове. – давай позвоню.

Девушка с улыбкой взяла телефон и отдала парню. Хо набрал номер матери девушки и сдал ждать.

– да Хан Джи. – ответил Тэ.

– о Тэ. Где Хён Ра?

– а.. Она сейчас занята, кстати где Хан Джи? С ней всё в порядке?

– а понятно, да с ней всё хорошо, просто она сегодня на ночь у нас останется, вы же не против? Она просто уже уснула здесь. Жалко будить.

– ну хорошо, только попробуй с ней что то натворить.

– если только она со мной что-то натворит.

– что?

– говорю хорошо, спасибо огромное. Ладно, давай. Спокойной ночи. Кстати, не с ломайте кровать и будьте тише. Хехехе.

– ага.

Хосок сбросил трубку и убрал телефон.

– что ты имел в виду не сломайте кровать? – девушка изогнула бровь.

– они просто кровать чинят вот и говорю, а то Тэ такой неуклюжий.

– хах, да. Отец такой. – улыбнулась девушка и встав пошла к кровати.

– почему отец? А не папа?

– ну знаешь, папа мне ассоциируется с Лу Ханом.. –  девушка легла как звезда и обняла подушку парня. – не хочу про него вспоминать.

– хорошо, хорошо, пошли умываться. – парень встал и стал идти в ванну, а Хан Джи за ним, вся такая радостная вприпрыжку.

– о, Хан Джи, ты здесь останешься ночевать? – Юнги проходил мимо и остановившись посмотреть на девушку.

– м. Да. – улыбаясь кивнула девушка.

– хорошо, родители знают?

– да знают. Хосок уже предупредил их.

– хорошо, тогда идите куда шли, спокойной ночи вам.

Юнги ушёл, а пара пошла в ванну, Хосок дал ей зубную щётку и пасту..

Глубокая ночь.

мои друзья вампиры ( 3 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя