Всю ночь девушка не могла уснуть и утром Ши Нэ с Хан Джи разговаривали в ванной комнате.
— что Хосок сказал?
— он должен сейчас забрать меня..
— а родители что скажут?
— не знаю..мне даже страшно им это говорить.. — тут послышались стуки в дверь комнаты девушек.
— видимо за тобой пришли. — Ши Нэ взяла руки девушки и посмотрела в глаза. — главное не делай аборт, хорошо?
— я даже не собиралась.
— Хан Джи, выходи. За тобой твой дядя приехал. — постучался учитель.
— дядя!? Ох чёрт.. — девушка встала и осмотрелась. — он всё таки узнал..
— что?
— учитель, дальше я сам. — Юнги посмотрел на учителя и тот ушёл, а парень стал долбить дверь. — выходи живо!!
Хан Джи вышла из ванной и посмотрела на него.
— вот же, господи, вас даже вдвоём нельзя оставить! Быстро в машину, дома разберёмся! — строго сказал Юнги и взяв чемодан девушки стал уходить.
— эх, если что приходи на мою могилу.
— даже в этой ситуации ты умудряешься шутить. — Ши Нэ обняла девушку и стала провожать её....
В доме у дяди.
Хосок уже сидел там, а рядом стояли мать с отцом.
— сядь. — строго сказала мать и девушка села рядом с Хосоком. — нет, ну я не понимаю! Как так можно?! Хосок, я же просила тебя!! Предупреждала! А ты что! — кричала мать на Хосока, а девушка взяла его руку.
— мам, прекрати ругать его. — Хан Джи смотрела на мать, а потом вздохнула. — мы тут оба виноваты, что он не предохранялся и то что я не принимала противозачаточные. К тому же..в первый раз..я его спровоцировала.. — девушка отпустила голову.
— нет, всё не так. — Хосок хотел встать, но девушка не дала.
— господи, Хан Джи.ты понимаешь какая эта большая ответственность, как ты с ними будешь справляться? — отец скрестил руки под грудью и посмотрел на двоих.
— вот просто.. ты даже не знаешь на сколько я зла на вас двоих, но вам повезло, что Хан Джи в положении. Так бы я вас и побила к чертовой матери! Теперь думайте, что будете делать с ребёнком.
— мы его оставим, таково наше решения, я поженюсь на Хан Джи и буду отцом ребёнка, мы будем жить у меня. У меня уже есть опыт работы с детьми, так что мы справимся. Хан Джи тоже хорошо ладит с детьми и я считаю, что она будет хорошей матерью. — Хосок встал и посмотрел на всех. — хоть вы и будете против этого ребёнка, но меня это не остановит. И пускай она молода, но это оставляет ей право быть матерью!
— а деньги? М? С неба будете брать?! — Юнги смотрел на парня.
— я устроюсь на работу и буду зарабатывать деньги, если вы так не хотите помогать, то не надо. Сами справимся. — Хосок взял за руку девушку и стал уходить из дома..
В квартире парня.
Хосок отнёс чемодан девушки в комнату и услышал плачь, подойдя к девушке он обнял её.
— не плачь, всё будет хорошо. — Хосок ласково гладил девушку по голове и спине, а ещё поцеловал в лобик.
— я переживаю, что родители отвернуться от нас..
— не волнуйся об этом. Хорошо? Ты наверное голодна, пошли приготовлю.
— хорошо.
Хосок вытер слёзы девушки и пошёл вместе с ней на кухню...
На следующий день.
— Хосок..так значит мне перестать ходить в школу?
— думаю да, я волнуюсь за тебя и ребёнка, вдруг что-то случится. — Хосок обнимал девушку и гладил её животик. — даже поверить не могу, что здесь живёт маленькое чудо. — улыбнулся парень. — такое прекрасное чудо..спасибо Хан Джи. — Хо поцеловал животик и посмотрел на девушку...
________________
Думаю, что следующая глава будет заключительная. Эх, встретимся в следующей главе.