✨fourteenth story✨

479 33 7
                                    

Дома у Хосока.

Девушка лёжа на Хосоке целовала его в щёчки, губы, лобик и вообще всё лицо, а тот лазил в телефоне.

- оппа.

- м?

- отложи телефон. - парень убрал телефон и обнял девушку.

- прости. - он поцеловал Хан Джи в лобик и улыбнулся. - почему ты не ложишься спать?

- не хочу. - поматала головой девушка и поцеловала парня в шею.

- не надо. Заводишь же. - парень тяжело вздыхал, а девушка специально целовала его. - какая же ты жестокая..

В одно мгновения Хосок уже был сверху девушки, посмотрев на её губы он ухмыльнулся от чего Хан Джи была в ступоре от его действий.

- эй.. Я ещё маленькая, кыш, кыш. - девушка слегка била парня по плечам.

- так значит целовать меня в шею не маленькая? Щупать меня за грудь не маленькая? - Хосок приблизился к девушку и между ними оставался всего лишь пару сантиметров.

- Хосок.. Кыш, кыш, кыш. Я буду кричать же. - улыбнулась девушка и тот встал.

- ох.. Господи, спи уже, я скоро приду. - Хосок вышел из комнаты так говориться помогать своему "недоразумению", а девушка довольная легла на кровать и стала смотреть в потолок, и гордиться собой..

Утро.

Проснувшись в тёплых объятиях парня, девушка не поспешила вставать, а наоборот наслаждалась этим.
Примерно через час проснулся Хосок, он уткнулся носом в волосы девушки вдыхая ароматный запах волос.

- доброе утро. - девушка улыбнулась.

- доброе, как спалось? - Хосок прижал к себе девушку.

- м.. Отлично, я голодна..

- хр.. Умеешь же Всё ты портить. Хорошо. Пошли умываться...

На кухне.

Все парни сидели за столом и общались, а Хан Джи сидела молча и кушала свой вкусный завтрак от Джина.

- мм!! Джин! Ты просто отпадно готовишь! Давно не ела твои блюда! - с набитым ртом похвалила девушка Джина.

- ох господи, прожуй сначала! - сказал Джин закатив глаза. - разве есть то, чего я не умею? - поднял парень голову выставляя себя красавчиком.

- шутить. - Юнги сделал глоток сока и все засмеялись.

- почему это?! Мои шутки смешные! Как ты смеешь говорить, что я не умею шутить!? А?! - возмущался Джин. - в следующий раз, сам будешь готовить себе!

мои друзья вампиры ( 3 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя