✨fourth story✨

541 32 4
                                    

Выходной.

Хан Джи принимала ванну с пенкой и слушала спокойную музыку.
Выйдя из воды, она одела бельё и посмотрела в зеркало.

– что это такое? – девушка заметила на ключице еле заметное пятно. – ч.. Что. Что это такое?! – воскликнула девушка и подошла ближе к зеркалу. – откуда это пятно?! Странно.

Девушка оделась и высушив волосы вышла из комнаты.

– Хан Джи, мы поехали к Юнги, ты с нами? – спросил Тэ.

– да, я быстренько переоденусь..

******

Ребята сидели все в гостиной, а Хан Джи и Хосок находились на кухне.

– о чём-то хотела поговорить? – парень сел на стульчик и взял яблоко, а девушка вздохнув посмотрела в сторону.

– в общем, так как я тебе доверяю, я говорю это тебе. – Хан Джи вздохнула и посмотрела на парня. – на ключице у меня появилась какая-та слабая метка. Что это означает?

Хосок подавился яблоком и убрав в сторону посмотрел в сторону.

– вот такая? – парень расстегнул рубашку и стал показывать, а девушка отвернулась.

– э.. Эй.. Ты что делаешь?! С ума сошёл?

–  я тебя спрашиваю, это? – настойчиво сказал Хо и девушка неохотно повернулась, она заметила на его ключицах такое же пятно в виде круга и на нём узоры.

– что тут происходит? – на кухню зашёл Джин и увидел всю картину. – ах ты ж сукин сын!! – крикнул он и дал Хосоку подзатыльник. – какого хрена! Она ещё маленькая! Чертов извращенец! Пошёл отсюда! – Джин выгнал парня и дал ему поджобник, а потом подошёл к девушке. – Всё нормально? Не волнуйся, этот извращенец ушёл.

– всё нормально.. Я пойду.. – Хан Джи покинула кухню и подошла к Юнги. – Юнги. Можно мне зайти в твой кабинет, срочно.

– зачем?

– ну мне нужна кое какая книга. – Хан Джи посмотрела на него своим милым взглядом, чтобы тот разрешил. – так можно или нет?

– я могу и без книги рассказать.

– та нет же! Мне нужна книга!

Юнги вздохнул и встав отпустил футболку, а потом пошёл в кабинет, а девушка за ним.
Зайдя в кабинет, девушка стала искать книгу, а Юнги следил за ней.

мои друзья вампиры ( 3 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя