✨third story✨

603 31 6
                                    

Обеденный перерыв в школе.

Ха Мён шёл в столовую, но остановившись на лестнице и повернув голову в сторону, увидел Хан Джи с каким то левым парнем.
Девушка стояла возле стены, а он спереди неё, да ещё так близко.

– эй, отойди с пути. – Хан Джи скрестила руки под грудью и посмотрела ему в глаза.

– Хан Джи, ну помоги своему другу..

– кхм, кхм. Бывшего друга. – подправила девушка парня.

– ладно, бывшему другу. Ну всё равно! Помоги с этим экзаменом, мы всё равно вместе сидим. – парень облокотил руку об стенку и подправила ей волосы. – ну, малышка.

Девушка наступила ему на ногу давая понять, чтобы не называл её так.

– не называй меня малышкой! Всё равно не помогу! – строго и ясно ответила Хан Джи и ушла.

Заметив брата на лестнице, девушка не стала идти в его сторону, чтобы не получить куча вопросов от него.

– что это с ней? Странно. – Ха Мён продолжил путь в столовую..

Конец занятий.

Хан Джи написала этот экзамен и не переживала за результат, ведь она готовилась днями и ночами.
Выйдя со школы, девушку встретил Хосок.

– ну как? Хорошо написала? – парень подошёл к девушке и улыбнулся.

– думаю да. – Хан Джи улыбнулась в ответ и тот взял её сумку.

– пошли домой?

Вечер.

Девушка гуляла с друзьями и тут она понимает, что её ведения начинают сбываться. Остановившись она осмотрелась и спереди увидела отца. Он всё тем же глядел на девушку.

– Хан Джи, ты чего? Давай догоняй. – ребята кричали ей с далека и она посмотрела на них, а потом снова на отца и заметив, как он подходит к ней, девушка насторожилась.

– Хан Джи. – раздался голос отца и сердце девушки забилось быстрее.

– не подходи ко мне. – девушка сделала шаг назад и вытянула руку.

– ну наконец то мы встретились. – улыбнулся тот и остановился. – не хочешь присоединиться ко мне? – протянув руку девушка посмотрела на его руку и сделала ещё один шаг назад.

– не хочу. – строго сказала девушка, но в голове можно было услышать нотки страха, которые выдавали её.

мои друзья вампиры ( 3 часть )Место, где живут истории. Откройте их для себя