Я НАЧНУ

350 13 0
                                    

День, светит солнце, и кто-то идёт по улице? НЕТ

Правда что день, идёт дождь и я прячась под крышей какого-то наркопритона думаю что делать.

Чуть ранее

- дождь, с**каа, льёт как из ведра, ты когда-нибудь закончишься?!?!

Орала про себя и смотрела в небо девочка лет 15 что-ли, дети показывали на неё пальцем, а мамы даже не пытались их остановить ,и, посмотрев на них, как на каких-то дебилов пошла на "зов сердца".

*В это время в Санктум Санкторуме*

-Вонг, повторяю лично для тебя, НЕТ.

-Повторю ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ, ДА

-В правилах это не написано

-Да, я знаю, там сказано что ты должен выполнить моё желание,поскольку ты проиграл.

С самым довольным лицом проговорил это наш всеми любимым Вонг, Мистеру Доктору.Оу, я забыла сказать, они играют в дартс на спор, только в магический и со своими правилами.

-Ладно, хорошо.

Доктор встал со стула, и отправился куда-то через портал.

Настоящее
Закат в Нью-Йорке после дождя. Лучшее сочетание города и природы. Подростока сидела на крыше наркопритона и болтала ногами, чтобы как-то себя развлечь.Тут появляются искры и Стрэндж.

-Я пришёл с миром. Стрендж был немного шокирован, увидев что этот новый маг не красотка из клишерованных романтических фильмов, а...подросток.

-А я пришла в этот мир, ну и что? Она не знала этого человека, но точно понимала и видела что у него большая самооценка, но в первую очередь он не глуп. В таком-то плащике и с бородкой.

-Ты знаешь кто я и кто ты, я хочу помочь тебе. "ЭТО САМОЕ ТУПОЕ, что я когда-либо говорил в жизни"

-Последний кто пытался это сделать, был предателем и убит. "Прости меня ,тостер. Ты погиб героем"

И тут.... началась магическая схватка, двух магов.Через минуту, Доктор в своём же плаще висел за 900 м от земли.

-Ты не убийца-прохрипел он.
- Мистер Стрэндж ,запомните.
Я.Всегда.Работаю.Одна- холодно прошептала девочка.

Образ, вдохновленный СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя