Родилась я в России. С раннего детства я и моя лучшая подруга хотели стать дизайнерами и выпускать одежду под своим брендом. В 19 лет у нас это получилось, теперь мы самые юные дизайнеры.
Однажды я решила проверить почту и наткнулась на письмо от BigHit. Погуглив эту компанию я узнала, что это музыкальное агенство и очень популярное. Прочитав письмо, где говорится что я я принята в любую k-pop группу BigHit, я понята что его отправила И/п.
- Ало. Привет. Ты как?- спросила у меня подруга
- Было бы лучше!- ответила я
- Почему?
-Зачем ты отправила резюме в музыкальное агенство?- ответила я на вопрос
- Какое резюме? Аааа, это? Я просто хотела, чтобы ты попробовала что-нибудь новенькое- начала говорить она- Ты очень хорошо поёшь и танцуешь. И я решила тебе помочь, чтобы твой дар не пропал.
- Ну спасибо, помогла. Теперь это агенство каждый день присылает мне на почту письм, что я прошла кастинг в любую группу!!!
-Прости- жалобно сказала подруга, чтобы я её не убила по телефону- Я хотела как лучше.
-Ладно, проехали... Просто напишу, что отказываюсь от их предложения..
- Нет!!- перебила маня И/п- Ты должна попробовать! Езжай!
- Нукуда я не поеду- отнекивалась я
-Езжай! Езжай и точка.- Стояла она на своём- Ты должна попробовать!
И/п долго меня уговаривала и в конце концов я согласилась.
- Ладно бл*ть! Все хватит, я поеду!! Только перестань, прошу.
- Ура, ура! Когда поедешь?- спросила она
Думаю через неделю. Нужно доделать коллекцию на показ.
-Я всё сделаю!- сказала И/п
- Но..- я хотела сказать, что это показ очень важен.
- Никаких, но! Я даделую ее. Как никак я твоя напарница. Бери билет как можно скорее.
- Я не успею собрать свои вещи!
- Успеешь! Завтра заготовки пришлешь! Пока!- сбросила трубку
-Эй! Вот же малявка!!! - И/п младше меня на год- Ладно, где мой ноутбук? Билет в четверг на 10:00. Покупаю.
Заказав билет я легла спать, так как уже было поздно.
Утром, как только я проснулась, начала собирать чемодан, но меня отвлек стук в дверь. Это была И/п.
- Ну, что? Собрала чемодан?- спросила она у меня
- Я только проснулась! Как ты думаешь?!
- Я помогу тебе его собрать!- с энтузиазмом сказала И/п- Иди позавтракай и мне что-нибудь приготовь
- Хорошо
Через 15 минут я позвала И/п перекусить.
-Когда у тебя самолет?- спросила И/п
-В четверг 10:00 вылет
- Это же завтра! Нужно устроить прощальную вечеринку! Ты согласна?
-Почему бы и нет?- ответила я
Быстро поев мы пошли собирать мне чемодан. Спустя каких-то шесть часов, да шесть мать его часов, у меня было собрано: три чемодана с одеждой; две сумки и четыре косметички.
-Ни х*я, сколько у тебя одежды!- почти крича сказала И/п
-Сама в шоке! О большинстве одежды я даже не знала, откуда у меня пять черных платьев и шесть синих рубашек? Я их даже ненашу!
-Этот вопрос на который мы ненайдем ответ. Давай посмотрим какой-нибудь фильм?
Когда он закончился мы начали собираться в бар так как уже было 21:00. Я вызвала такси. Приехав на место мы сразу пошли к барной стойке. После бутылки виски я ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я восьмая участница BTS
FanfictionПривет👋 Меня зовут Т/и. Сейчас я живу в Сеуле. Аааа точно, чуть не забылая восьмая участница группы BTS. Пожалуй расскажу все с начала😊