Глава 5.

31 8 0
                                    

- Розе, это ты? - ко мне подошли какие то девочки, хотя нет, я их знаю. Это "красавицы школы" как их можно не узнать. Всё парни ахнули, кроме Юнги вроде, он сидел в заде меня, поэтому я не кого звука от него не услышала, он даже не посмотрел на них. А вот Чонгук был заинтересован их поивлением.
- Да, это я - ответила им я.
- Нас к тебе учитель послал, потому что скоро будет конференция и если ты выступишь, можешь получить рекомендации, естественно это по английскому. Ты идёшь вместе с Лисой. Ах и да, меня зовут Джису, а это Дженни.
- Приятно познакомиться - они сказали это вместе, будто уже готовили эту речь, но вообще почему именно я на конференцию? Хотя я не против рекомендации.
- Да, мне тоже приятно познакомиться. - я встала и покланилась. - а когда и во сколько будет конференция?
- Ещё до неё долго, сейчас получается октябрь, а она будет в начале декабря, время ещё не известно. Вы потом с Лисой ещё поговорите и подумаете что говорить, думаю вы справитесь. - на последок она улыбнулась.
- Хорошо, спасибо что сказали.
- Конечно. Ладно, ещё увидимся - и они ушли обратно в свои классы.
- Ты то и конференция? Зачем? У тебя как с инглишом? - спросил меня Чонгук.
- У меня? Я его очень хорошо знаю, это из за того что я фильмы американские смотрела с субтитрами, а потом даже вообще без них начала смотреть. Вот так. - по его лицу, я его удивила. Не ужели я ему ещё в детстве об этом не говорила?
- Мммм, interesting approach to English. (интересный подход к английскому языку) - послышалось   уже от Юнги.
- And without you, I know. (и без тебя я знаю) - ответила я.
- Ладно, мои мозги не хотят сейчас больше говорить на английском. Эй Гук, ты сегодня что делаешь? - спросил Юнги у Чонгука. Даже Гук назвал, вот это да.
- Гук? С чего это? Сегодня, я планировал в компе посидеть и все, скучно, но что поделать. А что? Ты ведь не просто так спросил - я начала готовиться к уроку, и повторять заданный пораграф.
- Розе. - не сильно дёрнул меня за волосы Юнги.
- Ты чем то занята сегодня? Я бы хотел что бы ты со мной по английскому по занималась, я ведь на самом деле плохо его знаю. М? - позаниматься? Ты же его на отлично знаешь, кому лапшу на уши вашаешь. Я не успела ему ответить, так как меня зовёт МинХо.
- Эээ, Розе, подика сюда.
- Прям здесь? - мы просто были в классе, и не ужели она решила прямо на глазах одноклассников меня унизить? Да что я говорю вообще, а моем классе точно человек 6 знают что я изгой, просто не трогуют, что бы на МинХо не нарваться.
- Хах, да. - что за выражение, вот же стерва.
- Послушайте меня пожалуйста сюда, видите её?! Она та стерва что постоянно меня бьёт, представляете?! - она взяла меня за волосы и начала дёргать их, и очень сильно, она из тянула в низ. - как надо мной можно издеваться, теперь она полностью изгой, можете делать с ней что хотите, мне пофиг. Если вы что то стоющее сделаете, я даже возможно уважать вас начну. - в этот момент я почему то пустила свой взгляд на Юнги и Чонгука. Чонгук был мягко сказать охуевший, а у Юнги я увидела вены, и на лице и на руках?
После этой "речи" все начали в меня бросать что то, это была и еда, и сок, и тетради, листки, все что можно. Вдруг я вижу как ко мне на встречу идёт Юнги. Берёт меня за руку и говорит.
- Как вообще можно было об этом не сказать!? - на его лице и на руках ещё больше взбухли вены, и он явно был напряжон...

_______________________________________
Завтра выйдет ещё одна глава, а потом я буду продолжать писать " Не очень удачная первая любовь" и через эту неделю, снова продолжу эту книгу. Глава получилась маленькая, но я захотела выпустить её сегодня поэтому вот так.

Школьные времена и после  [Завершена✔️] Место, где живут истории. Откройте их для себя