- "Почему нас Юнги отвезёт? Он что в хороших отношениях с Лисой?"
- Слушай, а почему Юнги вызвался нас подвести? - спросила Лиса. "Так я не поняла, это что не Лиса попросила его нас подкинуть? А он сам?!"
- Не знаю. Я думала он с тобой в хороших отношениях? - она на меня посмотрела так, будто я призраком стала.
- Голубушка моя, если мы с ним и встречались, то только по делам родителей. У них переговоры были, скажем так. И даже вообще не общаемся. Так что нет.
- Тогда я не знаю. - посмотрела уже в его сторону я.
- А может ты ему нравишься? - и за хихикала Лиса.
- Не, ну ты издеваешься. Конечно же нет. Этого не когда не произойдёт. - на самом деле я вспоминала все моменты с ним, и покраснела.
- Ой а кто это у нас такой красный как рак? - и снова засмеялась она.
- Вы долго там хихикать будете. Я вам что такси что бы ждать. Быстро нужно было бежать. Сейчас тут оставлю, и вот ждите такси. - начал возмущаться Юнги.
- Извини конечно меня, но ты правда как дед старый. - сказала я. Он подошёл ко мне и сказал на ушко.
- А с тобой за вашу задержку, мы отдельно разберёмся. - и снова эта пошлая ухмылка. И я покраснела. Лиса села в машину в это время, поэтому она не чего не увидела. Но ведь это был тогда ещё не конец.Мы едим до Лисенного дома, и стоим на светофоре.
- Лиса - зовет Юнги - ты знаешь откуда у меня эти засосы? - "ты дебил? Во первых - зачем ей эта информация, а во вторых - ты за хрена это хочешь ей рассказать? Какого хуя?"
- Ммм. Давай, удиви. - "Лисаааа!" - я уже была готова провалиться под землю от стыда, лишь бы не кто меня больше не видел.
- Эта твоя подружка, которая сидит около меня, на переднем сиденье. - и он смотрит на меня, теперь уже с какой то довольной улыбкой. Ну конечно, я вся красная как рак. Поэтому ему это и нравится.
- Чтооооо? Розе?? - она буквально "на прыгнула" на меня с этими вопросами. И как мне теперь вы путаться?
- Лиса, не верь что этот лис говорит. Я тебя прошу. Из его рта только что нибудь пошлое и прет. Ты же знаешь, или слышала. Не верь. - "Лишь бы ты забила на это, лишь бы ты забила!!"
- Ой ты посмотри, кто то ещё тут врет. - он сначала возмущался, а потом взял меня за талию и начал страстно и с языком целовать. Лиса за этим всем наблюдала.
- Не, ну вы ещё трахнитесь здесь! - взади во всю уже гудели машины, потому что загорела красный цвет. Юнги отстранился, на его руках я увидела вены. "Пфф, ты что возбужден? Серьёзно? Или просто зол? Не знаю"
Лиса всю дорогу молчала, а когда начала выходить, сказанула так сказанула мне на последок.
- Покедова Розе, удачи вам с ночкой, Юнги. - с этим она обратилась конечно именно к нему. - ах и да, завтра мы ещё поговорим. - вот же, Юнги! Мне теперь краснеть! И Лиса ушла, а Юнги повёз теперь отвазить меня до дома.
- И что это было? - спросила я.
- Ты про что? Про поцелуй, или засос?
- И про то, и про то. - я была вся в бешенстве. Что этот мерзавец вообще себе позволяет?
- Кстати, нам тут хорошей ночки пожилали, может сразу в отель? - "он что, стрелки переводит?"
- Тему не переводи, ответь нормально. - сложила я руки на груди.
- Я просто злил тебя малыш, и не чего особо важного. Но вот поцелуй я бы в отели продолжил. - и облизнул свои губы он.
- Вопрос закрыт, отвезти меня. И мы расходимся. - ну да, конечно. Взял он так меня и отвёз. Нет. Он остановил машину.
- Хмм, ты мне тут что указывать вздумала? Плохая девочка. - и взял меня за подбородок он. Потом впился в мои губы. Без всякого потери времени, сразу с языком. Одной рукой придерживал за голову, что бы я не прирывала поцелуй. Другой уже во всю гладил мои бедра. Не ну слушайте, так и до отеля не далеко. Нужно прекращать. Я его ударила по ноге. Но ему пофигу. Он просто простанал мне в губы, и через поцелуй ухмыльнулся. Я продолжила его бить,он также стонал. Но воздух не бесконечен, и нужно снова взять воздуха в лёгкие. Когда он отстранился, дальше не продолжил наш поцелуй.
- Ну ладно малыш, на сегодня нам хватит. Правда в отель я бы все таки поехал. Но ты ещё маленькая. Поэтому нельзя. - я просто промалчала.
Довёз он вроде меня до дома в целости и сохранности,что меня не сказанное радовало. Но все таки бросил на последок.
- Всё таки я бы тебя трахнул. - от его слов, у меня по всему телу пробежали мурашки. А тот был даже очень рад этому, что я смутилась. Когда я зашла домой, меня ждал сюрприз. Родители почему то собрали вещи, и на пороге стояли коробки. Мы что, переезжаем?
- Маа, пааа. Что вы делаете? - спросила я.
- Ой, доченька. Мы тебе ещё не говорили, но мы переезжаем. - сказала мама.
- Что? Почему я узнаю об этом только сейчас? - я была очень удивлена, возможно мы вообще в другой город поедем.
- Давай присядем и поговорим. - мы так и сделали, я поставила чайник, и с с крышкой чая, мы начали разговор. - Так вот, нас приняла одна очень известная и богатая компания. Теперь мы не бедные, а очень даже богатые. И мы переезжаем в богатый район.
- Так стоп!? Что за компания? - я вспомнила недавний разговор с Лисой, она же говорила что скоро ещё одна компания к ним присоединиться.
- Семья Манобан. Вроде их дочь учиться с тобой в одной школе. Не знаешь её? - спросила мама.
- Мы с ней подруги. - мама удивилась, но не придала этому сильное значение. - Но она говорила что ещё одна компания к ним присоединиться, а не работники. Обьясни.
- Да, они нам помогли открыть новую компанию, за что им огромное спасибо. И за это мы должны с ними сотрудничать. И если у тебя есть вопрос как так мы с ними договорились. То все очень просто. Хоть наша семья не богата, но мой дядя с ними знаком. И устроил вот такой подарок.
- Теперь боле менее ясно. Мы прямо сейчас в новый дом едим?
- Да, собирай вещи, и мы выезжаем. Завтра у нас заседание, и ты пойдёшь с нами как наша дочь. В школу ты не пойдешь, тебе нужно выбрать платье и все остальные побрекушки что бы все нас приняли с удовольствием. Время у тебя до 19:00. Хорошо? - "Боже, почему так неожиданно?"
- Да.
- Вот и хорошо. Теперь у нас новая жизнь.
- Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные времена и после [Завершена✔️]
FanfictionРозе это девушка лет 17,выглядит она прекрасно, фигура в чудесных формах, личико милое. Но есть одно НО, над ней издеваються. Что же будет дальше? Читать вам.