Flashback
- Ты все рассказала папе, а он и ухом не повёл? Не верю.
- Да.. Милая, он сказал, что это бизнес. И поэтому он не удивился. И все же, он хочет с ними сотрудничать. Поэтому завтра приходи в компанию. Хорошо?
- Да ма.
Конец Flushback
И вот я перед зданием, ох я волнуюсь.
- Здравствуйте госпожа Пак. - проходя мимо регестрации поздоровалась со мной служащая.
Я подошла к двери в комнату отца, или же призедента. Но я не зашла ко мне подошёл кто то сзади.
- Розе, ты чего не заходишь? - это оказался Хосок.
- Я еще просто не успела зайти. А ты почему здесь? Погоди, неужели? - "все же отец и вправду настроен решительно." - ты пришёл подписывать контакт о сотрудничестве?
- Угу. Я вижу тебе сказали и позвали. Хах.
- Это не смешно Хоуп, иди за мной. - девушка повела его подальше от двери отца, чтобы все рассказать парню.
- Всё, здесь не кто нас не услышит. - они были на крыше. - так вот, Хо, я все понимаю, но ты же сам про свою семью все знаешь. И, не мне это говорить, но, будет лучше не подписывать его. Мы и так были раньше соперниками, что сейчас может произойти?
- Ты говоришь о мафии? Не боись, если я что то узнаю о том, что на вас хотят напасть, я тут же все это предотвращу. Я не такая сволочь.
- Да я знаю, что ты добрый и очень заботливый человек. Но, я же все равно волнуюсь. Вот, что я могу сделать если мы не сойдёмся во мнении, и вы можете накрыть все то, что мои родители с трудом сделали. Также ваша мафия может убить кого угодно. Понимаешь?
- Розе, успокойся... Для этого и подписывают контракт о сотрудничестве что бы не было таких вот поворотов. Я как два дня уговоривао отца подписать его. Он все не соглашался, но я сумел его уговорить. И все же как видишь пришёл я, а не он. И твой отец все это прекрасно понимает, он умный человек. Я прекрасно понимаю, до женщин это не быстро доходит. Но все это ради твоей или вашей же безопасности. Вряд ли мы будем нападать на своих же. Верно?
-...аха..и то верно.. Извини, я и вправду не подумала об этом, хотя это очевидно. - зачисала от стыда затылок девушка.
- Угу, что ж а теперь идём?
- Ага.
***
- У меня назрел вопрос, зачем вы позвали меня?
- Ну... Потом это ведь ты делать будешь, и твой сын или же дочь. Поэтому, ты должна будешь это знать. Чем раньше научишься тем лучше. Да и скоро школу заначивать. Потом будешь работать в компании.
- Да я поняла. Точно, уже конец школы... - "а ведь мы с Юнги потом будет реже встречаться. Работа, она и будет работа, не до секса и всяких свиданий."
- Ладушки, мы наверное пойдём. Нужно готовиться к экзамену. До встречи госпожа Пак, господин Пак. - парень заметил то как Розе была поникнута мыслями, поэтому решил что им пора идти.
- Да, мы пойдём.
- До встречи Хосок. В нашем доме ты желанный гость, заходи когда душа пожилает, да и в компанию тоже.
- Взаимно. - и мы ушли.
-Даже не вериться, что я закончу школу уже так скоро...
- Да ну, вторая жизнь только начнётся. Не беспокойся. Ты сильная, все у тебя получиться. Уверен, все за что бы ты взелась получается. Я в этом полностью уверен.
- Возможно, ты прав....а сейчас нужно пойти и готовиться к экзаменам. - "мне тут интересно стало, а как будет сдавать экзамен Юн, хм, может он скоро пртедит, ладно, позвоню ему как пожелаю варианты по экзамену."
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные времена и после [Завершена✔️]
FanfictionРозе это девушка лет 17,выглядит она прекрасно, фигура в чудесных формах, личико милое. Но есть одно НО, над ней издеваються. Что же будет дальше? Читать вам.