Она, что бы не позорить себя, сначала решила позвонить Юнги, вдруг отошёл не туда, куда она думала. Но, и вправду не смогла до него дозвониться. И, не оставалось выбора как идти и проверить в уборную, он это или нет. Всё факты указывают что это он. Боже, ужас.
Девушка зашла, и там уже не кого не было. Тишина, и из кабинки выходит Юнги, весь мокрый и заправлял штаны. Когда он увидел девушку, то на его лице тут же отразилось много мыслей. А она же, убеждала вся в слезах...
***
"Как он мог так со мной поступить?"
Всё крутилось в моей голове, я до конца не понимала, как так пошло, что он мне изменял прямо в туалете! Видеть его не хочу...***
И как вы думаете? С того момента прошёл ровно один год. Мы здали экзамены, я поступлю в универ через год, а пока я помогаю моим родителям. С ним мы последний раз виделись на экзамене, ну, и ещё вроде на собрании, припоминаю, это был последний. Иногда, я слышу слухи про него. То, что он бабник, и дата кивает к себе в постель, чуть ли не первую попавшуюся. Ужас какой, фу... Но, хоть это и так, я все равно его не забыла. И не понимаю, что мне делать дальше? Только учиться и работать, работать и учиться? В полне не плохо, но не всю жизнь же.- Розе, ты свободна? - подошла моя коллега по работе.
- Да. Что то хотите отметить? - все стояли около меня, и будто чего то ждали.
- Агааа, и ты идёшь с нами. - со спины от куда не возьмись, появилась Лиса. - приветик, глазастик, давно не виделись.
- Ага. А куда мы, и зачем?
- Увидишь...
***
- Эм, клуб? - произнесла Розе в слух.
-Угу. Вообщем, скоро придёт ещё Джису, и Дженни. И мы разнесем весь клуб. Как тебе?
- Ну, в полне заманчиво, но зачем? Что за праздник? - для меня вот, сегодня точно "праздник" очень грустный правда.
- Ты думаешь мы не помним, что сегодня за день? Мы не оставим тебя сегодня одну, мало ли, что тебе в голову взбредет. - послышалось из за спины. Эта была Джису и Дженни.
В конце концов, нас ели как выпнули, бухих в хлам из клуба. И, сейчас я просто помираю, спасибо...
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные времена и после [Завершена✔️]
FanfictionРозе это девушка лет 17,выглядит она прекрасно, фигура в чудесных формах, личико милое. Но есть одно НО, над ней издеваються. Что же будет дальше? Читать вам.