POV:РОЗЕ
1 год назад.
".... Вот черт, я забыла взять акенту на поступление, и как мне идти к директору Киму? Он же ведь меня без анкеты в другую школу не переведёт, а здесь мне уже делать нечего, школа для дибилов, ну серьёзно. Я отличница, да и родители не против что бы я перевелась хоть и немного эта школа дороговата, но ладно. Я ещё хожу на подработку, все будет гладко..."думала я тогда.
В настоящее время.
- Смотри кто идёт, это же наша любимая простодушечка Розе. - говорила через зубы, словно змея МинХо. Хотя, она ею и явлалась. - и что же ты пришла? Снова по своей несносной бошке получить? Это мы тебе гарантируем, но не сейчас. У меня ручки заболели. - говорила та, кто избивал такую же девушку что и она. Ей было больно рукам, но она даже к ней не прикасалась, за эту змею все делали её шестёрки, а сама она стояла в сторонке и смеялась, настоящая стерва. Этой стерве даже в мыслях не приходило, на сколько больно могут бить эти её шестёрки.
Розе всегда ходила с синиками по школе, но они были не видны для глаз. Её шестёрки специально били туда, где было бы не видно эти побои, в основном эти места были около живота.
1 год назад-"Ура, наконец я ушла от этих клоунов сюда. Теперь я заживу на полную катушку" - думала я.
- "Эта школа, вау. Она прекрасна." - думала я.
Но....это не так, это ад, из которого нет выхода, из которого ты не выйдешь. Это даже хуже самого ада.....
Прозвенел звонок
- Здравствуйте, ребята. Сегодня к вам переводиться новая ученица. Заходи. Представься пожалуйста. - говорил слащавым голосом директор, мне даже стало противно.
- Привет, меня зовут Пак Розе. Позаботьтесь обо мне. - и я покланилась для приличия классу.
- Хорошо, садись на свободное место. - также "промурлыкал" директор.
- "Я покланилась и пошла на свободное место, оно было около окна, там уже кто то сидел."
- Ну снова привет, Розе. - заговорил грубым тоном мой прошлый лучший друг "красавчик" кем я его на самом деле не считала. Это был Чонгук.
- Ну привет, что ты здесь вообще забыл? - я была в шоке от того что его богатенькая семья затащила в это заведение. Ведь для таких богатеньких пареньков есть и по круче учебные забедения.
- Это я хотел у тебя спросить, для таких как ты, нищих. Вообще сюда даже попасть не так просто. Хоть у тебя и склад ума хороший, это не в счёт. Я конечно так сказать немного прихуел когда тебя увидел. - в конце он даже усмехнулся, вот же идиота кусок. Как вообще такого идиота можно было считать лучшим другом?
- Отвали. Я просто смогла сюда поступить из за хороших оценок, и я не такая уж и бедная. Смогу платить если что. Тебя это не касается. - прошипела я.
- Ой да не шипи ты, понял я. Окей не буду лесть пока. - и он отвернулся в сторону учителя, который уже минут 5 читал свою лекцию.
Через некоторое время я чувствую на себе взгляд. Я не обращала на это сильно внимания, но после такого продолжительноно времени взгляда на себе, я решаю посмотреть кто это такой заинтересованный в моей личности. И это оказался парень с чёрными как уголь волосами. Когда я повернулась, он даже не отвёл от меня взгляд, даже не колохнулся. От такого пристально го взгляда я отвернулась.
- "а ну нафиг его, а то ещё всю лекцию пропущу." через минуты 3 уже прозвенел звонок.
В столовой
- Эй новенькая, как там тебя. Кажется Розе - подходя ко мне говорила девушка а позади неё ещё две. - чего вылупилась, пойдём выйдем, разговор есть.
- "ну я подумала разговор, так роговор, не чего обычного. Но весь разговор заклучился в том что меня избили. Но это было ещё не так больно, как сейчас. Тогда это были цветочки, а сейчас это шипы, которые душат меня, и убевают"
В настоящее время
- Чонгук~и, давай на выходных сходим куда нибудь? М?-" говорила" эта змея, она сидела на парте и чуть ли не буквально висела на Чонгуке, который в её обществе вообще не чего не находил.
- Изыди а, мне отдых на выходных нужен, а не с тобой чаи гонять - с у краткой посмотрел на меня он. Зачем? Хз
- Ну Чонгук~и ты видимо не с той ноги встал - даже не обращая внимание на его строгий голос, продолжила МинХо.
- Я тебе что сказал! Иди отсюда! - уже даже на крик или рык перешёл Чонгук.
- Ладно оппа, я ещё приду, а ты подумай. - и скрылась она за дверью класса.
- А вот с тобой Розе я бы чаи погонял на выходных. - уже со спокойным голосом заговорил он со мной.
- Чонгук, ты же знаешь, мы с тобой не в таких отношениях что бы чаи распивать.
- А ты уверена? Вот заставлю каким нибудь компраматом, и пойдёшь. - "вот же индюк" - ну так что идёшь по хорошему?
- Ладно, уговорил.
- Мы кстати пойдём не одни, к нам ещё Шуга приплетёться. Я ему обещал на выходных потусить, вот он и пойдёт с нами.
- Шуга? Кто это? - даже не понимая о ком он говорит спросила я.
- Это Юнги, ты что не знаешь его кличку? Ладно, завтра за тобой заеду, будь готова в 12:00. Ты все там же и живёшь? - уже собираясь идти домой спросил Чонгук.
- Нет я сейчас отдельно живу. Заедь за мной в ***. Знаешь где это? - тоже начала собираться я.
- Да. До скорого. - и ушёл он.
- "ну вообще збс ещё и Юнги будет, я с ним вообще не разу не общалась, и не знаю как с ним стоит говорить, ладно узнаем."Всем привет🤚, это моя новая история или же книга. Пишите как вам её начало. Буду стараться выпускать почаще. И ещё по поводу "Не очень удачная первая любовь"(это моя ещё одна история или де книга, как хотите) её тоже я буду сейчас стараться писать, но так как я сейчас буду писать 2 книги, на эту или ту, у меня будет расходиться мысли что и как я должна писать, поэтому каждую неделю будет посвещенно время, тоесть следующая неделя это неделя "школа 2015". А через следующую неделю будет "не очень удачная первая любовь" и вот так вот пойдём.
Спасибо за чтение❤️. Ждите продолжения🌚✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные времена и после [Завершена✔️]
FanfictionРозе это девушка лет 17,выглядит она прекрасно, фигура в чудесных формах, личико милое. Но есть одно НО, над ней издеваються. Что же будет дальше? Читать вам.