- Переодивайся. Прямо передо мной.
- Чего?
- Делай, здесь детка, я твой хозяин. И ты должна выполнять мои приказы. Выполняй. Иначе потом еще хуже будет. - он снял ремень, и намекнул, что будеь меня им хлестать, если не выполню что он скажет.- Эм... - "бля, почему я так смущаюсь? Хотя да, действительно, я же сука перед мужиком сама раздеваюсь!"
- Давай, или, может помочь?
- Слушай, я же сильно смущаюсь, может не надо а?
- А когда ты с дргугим парнем дома ночивала, тебя нечего не смущало? Давай, я очень внимательно наблюдаю.
Как же я хочу ему врезать! Аааа...но, из за нашей розлуки, я и вправду соскучилась. Ладно, сделаю ему "подарок" за приезд.
Этот зверь наблюдал, а я начала снимаьь с себя кофту, он все смотрел. Потом сняла юбку. И осталась в одних колготках, нижнем белье.- Вот, смотрю на это тело. И такое чувство, что ты похудела. Я не понял? Ты плохо ешь?
- Чшш, сейчас мы занимаемся кое чес другим, разве не так? - я положила коленку ему между ног, потирая медленно его дружка. Он начал стонать. Я, за долгое время снова услышала эьо мурлыканье, боже... Почему мне так приятно?
- Детка, а ты сильно изменилась, в районе "достовления мужчине его оргазма" мне это нравится. - и это лыба, ааа, он не вошел, а я уже сейчас будто кончу.
- Юнги, ты так смотришь на меня, я тебе честно скажу. От этого твоего взгляда, сразу кончить хочется.
- А ну, так не нужно. Мне нудно в тебя войти, а потом можешь уже кончать. Я очень даже не против. Все мои части тела и не тела, за.
Он взял меня на руки и положил на кровать. Медленно, но уверенно проводит по животу, до груди. Сжимает ее, и очень страстно прильнул к моим губам. Я же, начала снимать с него рубашку. И растёшивать шеринку на джинсах.
- Ммм, ты сама это делаешь. Удивительно. - и снова прильнул к губам. Наши языки плелись в танце, он кусал мои губы.
- Ха... Я...
- Не... слова больше, детка.... Боже, это самая идеальная грудь... - возбужденно выдохнул парень, любуясь как его малышка выгибаеться под ним.Она повернулась лицом к любимому, ее ладони легли на его грудь. Влажные губы, призывающие к грешным соблазнам… И вот уже они сливаются в пьянящем, разжигающем кровь, поцелуе… целуя и изучая гладкость и нежность кожи тела девушки. Но девушка выскользнула из его объятий, толкнула на кровать и отбежала на середину комнаты: так, чтобы он отлично ее видел даже в неясном свечении полыхающего в камине огня. И начала танцевать… Ее тело грациозно двигалось под тихую музыку. По-кошачьи изгибаясь, покачивая бедрами, Она медленно, ловя на себе его страстные взгляды. Вырисовывая телом плавные волны, соблазнительно выводя бедрами восьмерки, девушка освободилась от чулок: сначала от одного, потом другого… Полетел в сторону черный лиф, поддерживающий полную грудь, оканчивающуюся твердыми от желания потемневшими сосочками. Затем и трусики. Розе опустилась на колени на устилавшую пространство перед камином шкуру то ли медведя, то ли еще кого, оперлась руками о пол и немыслимо изогнулась, напоминая приготовившуюся к прыжку хищницу семейства кошачьих… И наблюдатель танца не выдержал. Приблизившись, на ходу сбрасывая одежду, Он опустился на пол рядом с ней… Его руки блуждали по ее телу, даря самые смелые ласки, сжимали грудь, ягодицы… Он осыпал поцелуями каждый участок кожи, заостряя внимание на сосочках, покусывая и лаская их языком… Срывавшиеся с губ стоны звучали в унисон друг другу и тихой музыке. Одна его рука скользнула по ее животу, добралась до заветного местечка; кончики пальцев нащупали тот самый бутон средоточия наслаждения… Тихий вздох девушки прозвучал поощрением его ласкам… Более он вынести не мог. Она уже была готова принять его… Осторожно подмяв ее под себя. Он вошел… И соединившаяся пара задвигалась в одном, понятном только двоим, ритме. Страстно покусывая его ушко и плечо, цепляясь за спину руками, она стонала от удовольствия… Его дыхание сбивалось, он терял голову от ответных движений ее бедер навстречу, и он все увеличивал темп, скорость, глубину…
И вот настал долгожданный апофеоз чувств. Мир словно взорвался тысячами осколков и искр… Они медленно приходили в себя, выравнивая дыхание, устремляя счастливые взгляды друг на друга. Изнеможенные, уставшие, удовлетворенные. Он обнял девушку покрепче и, слушая ее мерное дыхание, предвещающее сон, прошептал на ушко:
- Спасибо… Я безумно тебя люблю, Розе.
- Угу, я тоже люблю тебя, Юнги.- Прости, но мне уже пора.. - он начал пониматься.
- Да, когда снова вернёшься?
- Когда буду садиться на самолёт домой, обязательно тебе напишу. Пока, детка. - он поцеловал меня и ушел. Я же оделась, привела себя в порядок, и тоже ушла. Когда я пришла домой меня ждал ужин. Удивительно, но я за весь день даже крошки не поела.***
- И как, Хосок все такой же заботливый и милый? - спросила мама.
- Было бы странно, если бы он изменился ма. - потянулась за кимчи.
- Он мог измениться, и ты могла просто напросто этого не понять. Не забывай, кто его семья, милая.
- "Да что опять с его семьей не так? Боже, весь день мне одно и тоже твердят. Надоело эту чепуху слушать."
- Мам, я все прекрасно знаю. Но он не изменился. Извини, но меня плотно и у Хосока накормили, поэтому я пойду в свою комнату. Спокойной ночи.- Хорошо. Спокойной ночи.
-" боже, как же бесит! "
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные времена и после [Завершена✔️]
FanfictionРозе это девушка лет 17,выглядит она прекрасно, фигура в чудесных формах, личико милое. Но есть одно НО, над ней издеваються. Что же будет дальше? Читать вам.