Глава 17

29 8 0
                                    

Внимание! Здесь будет слишком горячо! 🔥🔞 (но вас это не остановит)

Утром я проснулась от солнечного луча, который святил мне прямо в глаза. Когда я открыла глаза, я не почувствовала тепло Юнги. Возможно мне все приснилось, и сейчас я дома с Чимином? Нет.....этого не может быть. Я встала, и моя комната была та, в которую привёз Юнги, значит это не сон. Но где тогда Юнги? Я надела на себя другую толстовку Юнги, и пошла на первый этаж. Его там не оказалось, но, возможно он был в душе. Поэтому я решила приготовить нам завтрак. Когда я готовила, услышала шаги взаде себя. Юнги подошёл ко мне, и обнял.
- Доброе утро. - он поцеловал меня в шею. Своей спиной я почувствовала его торс, он что без футболки, снова?
- Доброе. Юнги, ты снова без футболки? - я покраснела.
- Ммм? А что, мне перед тобой в одежде ходить нужно? Может и ты с себя снимишь? Мне не так одиноко будет. - я чувствую как этот извращенец залазиет мне под толстовку.
- Юнги! Я готовлю в конце концов, что ты надумал то? Я конечно понимаю, твоим ручками не терпится, но давай не сейчас. - из моего живота послышался звук умирающего кита. А тот заржал.
- Ахах, Розе,...я сейчас умру от смеха...так бы раньше и сказала. - тот даже подавился от смеха.
- Я тебя откачивать не буду, умирай! - я продолжила готовить завтрак. Юнги вроде успокоился, но иногда я слышала смешок. Он смотрел как я готовлю, и очень пристально. Пока я готовила, он сходил и натянул на себя одежду.

- Всё готово. Держи. - я поставила завтрак на стол. Точно! Моим родителям ведь нужно позвонить чтобы они не беспокоились. А если они вычеслят где я и приедут? Вот же, черт.
- Ты почему такая задумчевая? Что то не так? - Юнги уплетал уже блинчики с джемом в обе щеки. Он выглядит таким милым. Этот человек меня поражает. Он может быть и горячем самцом, а иногда он такой катенок и ребёнок. Что за тискать хочется.
- Ты такой милый. - сказала я вслух сама не понимаю что я сказала. Тот проглотил еду, и уставился на меня.
- Я, милый? - изонул бровь он. - я покажу тебе, какой я милый. - он встал со стула. На его руках был джем, и когда мы дошли до холодной стенки. Тот взял, и засунул палец с джемом в мой рот.
- Облизывай. - Юнги даже сам облезнулся.
Я так и сделала. Я начала облизывать его палец, сначала кончики, потом пошла глубже. А Юнги всё начал напригаться и напригаться. Когда я закончила все там облизывать, я немножко укусила его палец. А тот рыкнул.
- Ты что творишь. - он засунул пальцы глубже в рот. - айщ, черт. Не могу я так, ты меня завела. И не только меня, ещё и моего мальчика.
Тот высунул палец из моего рта, и пошёл своими ручками мне под толстовку.
- Юнги..а может? - тот понял о чем я, и перебил.
- Нет Розе, надо отвечать за свои слова и действия.
Он дальше продолжил залазеть под толстовку. И начал поглаживать мои ягодицы. Тем временем я дотронулась до его ширинки, и почувствовала как его мальчик напряжён, и уже может порвать ширинку. Когда я начала растегивать, Юнги даже издал стон, и сжал мою ягодиц так, что я выкрикнула. Я растегинула ремень, и начала снимать штаны. А Юнги снимать с меня толстовку. Я осталась только в нижнем белье, а с Юнги мне осталось только снять его футболку, что бы быть с ним на один, один. Он взял меня на руки и понёс на кровать, после чего кинул на неё. Он улыбнулся и развернул тебя к себе лицом. Продвинул ближе к себе и, снова поцеловал. Но уже не в губы, а в шею. Я поддалась и отклонила голову назад. Сейчас мне страшно и приятно одновременно.
Он продолжает ласкать мою шею своим языком, а я пробралась пальчиками в его волосы и немного сжимаешь их.
Он положил свои холодные руки мне на талию и, продвинулся его ближе, настолько ближе, что я чуствую его стояк через ткань боксеров.От ощущения стояка во мне разыгрались невиданные чувства. Низ живота потянуло. И я засмущалась. Парень же заметив это, поцеловал в губы, и, залез руками ко мне под лифчик. По телу пробежала мелкая дрож.
Я и не заметила как он растегнул мне лифчик.
Он заулыбался от лёгкого румянца на моих щеках.
-Стесняешься?-Спросил парень.
-Очень.
-Зайка, не бойся,это будет не очень больно.
Когда он так говорит, на душе спокойнее, ведь эта его манера говорить, плюс его красивый мужской голосок создают приятное послевкусие. Я осталась лишь в растёгнутом лифчике и трусиках.
Но для него это не проблема, через мгновенье я остаюсь без верха. Он улыбается смотря на столь прекрасное зрелище, ведь он мечтал об этом уже давно. С того момента в клубе, который прошёл безуспешно для него. Он приблизился к мочке уха и шепотом произнёс
-Хочешь, кончишь от моего языка, а хочешь от моего члена..Выбирай. Я даю тебе право выбора. - проговорил томно и возбуждающе Юнги. Розе лишь нервно выдыхает, ведь голос его сейчас звучит как никогда возбуждающе. Не дождавшись твоего ответа, он поглаживает через ткань,то к чему стремится.
-Мокрая.- ухмыльнувший сказал он.
А после снял с меня трусы и начал уверено и резко масировать комочек моих нервов.
Он чуть приглушил тепм и с казал.
-Ну так что, ответишь на мой вопрос?
-Я...не знаю.. - еле произнесла Розе чтоб не застонать. А после глатнула комочек воздуха.
-Не знаешь...ну ладно, тогда я сам это решу.- ухмыльнулся он.
Парень расставил твои ноги чуть шире и в ход пошёл язык. Он продолжал играться с твоими нервами, а я же стонала, и мяла в руках одежду, которая валялась рядом.
Сама того не понимая, я начала поддаваться его языку бёдрами, но он остановил их мол "Нет зай, это моя работа."

Чувствуя, что если он продолжит, то я кончу, но ему это ещё не надо. Он снял с себя боксеры.
-Зайка,сейчас будет немного больно, но потом приятно. -заботливо произнёс он. Но я его не слушала в моей голове мешались звёздочки затуманив сознание.

Он,устроившись по удобнее, медленно зашёл на половину, при этом держа меня за бёдра.
Я почувствовала некую боль внизу живота.Но она не была похожа на ту, которая при месячных. Это приятная боль. Я прикусила губу и гортаным стоном простонала сквозь закрытый рот. После этого стона он зашёл по самое основание.
Эта боль прикратилась и появилась чувство наполенности, я почувствовала будто что-то очень горячее течёт во мне. И от этого чувства я простонала во весь голос. Небольшие капли слёз стекли с моего лица. В свою очередь он вытер их.
-Зай, не плачь, прошу.
Он начал выходить и снова в ходить в тебя и с каждым разом всё чаще и резче. Боже это ахуенное чувство.
- Юнги, ммм, прошу быстрее.
Он был в шоке, поэтому прибавил темп. Я стонала на всю комнату, и подушечками пальцев вонзилась ему в спину.
Я окончила сжав член парня в себе, от чего он сам застонал.
Звуки стонающего Юнги, лучшие звуки на земле.
Он сделал ещё пару толчков и вышел, но так и не кончил.
-Зай.. Помоги своему любимому. - ухмыльнулся.
-А? Хорошо.
Я при открыла рот и дотронулась губами головки. Парня всего затрясло. Я взяла пол члена в рот и послушно проглатила сперму.
-Блять.- выдавил он чуть простонав.
Потом ты взяла полностью его и уже парень не содержался и грубо надрачивал тебе в рот. Ты же послушно всё глатала. Он остановился и ты спустилась до головки и начала посасывать её.
А парень точно, слетел с катушек.
-За-зай, блять, она сейчас очень чувствительна.
Проигнорировав это, ты надавила на неё и парень заскулил и прижал руками мою голову к своему члену.
Я продолжала играть с головкой и наконец парень тоже кончил.

Вы лежите на пледе в кравате голые, но довольные. Это могло произойти ещё вчера, но мы были слишком уставшие. Как же хорошо с ним, в этом доме...
_______________________________________

🔞🔥
Не вените меня, я предупреждала! Что тут разврат. Но я ведь все равно знаю, что вы этого жлали😏

Школьные времена и после  [Завершена✔️] Место, где живут истории. Откройте их для себя