Глава 36.

6 2 0
                                    

- Чонгук?! А ты что здесь делаешь?

- Я? Ну, там с Лисой что то у меня в затяг. Так что, вот. Эх... пришёл сюда. А ты?

- Ну, вспомнила прошлое, да и потом на работе тоже не очень всё хорошо. Думаю уехать куда нибудь, на отпуск может. А потом сразу за учёбу. Наша компания же все в один университет поступает?

- Да.

- Класс.

- Вот держите - подал мне бокал вина снова бармен.

- Спасибо. - и я снова выпила залпом весь бокал. - ещё.

- Хорошо.

- Эм, Розе, тебе не много? Может хватит? - Чонгук явно забеспокоился за состояние Розе.

- Да, всё хорошо. Я же уже взрослая. Поэтому, Чонгук, не надо мне указывать, что делать. Понял?

- Эх, да. Но всё же, когда я пойму, что тебе уже хватит ты прекратишь. Ты тоже поняла? - зло смотрел на меня Чон.

- Да... - виновато проговорила я.

***

- Чонгук~иии, а ты такой секси~ - Розе была уже пьяна в стельку.

- Так, тебе Розе хватит. Всё, идём. Я провожу тебя до дома. - парень вставал из за стола.

- Ну Чонгук~иии, я не хочуу~ - всё так же ворковала Розе.

- Так, Розе, если не пойдёшь, я позову Юнги! - ух тяжелая артиллерия.

- Да, да, очень страшно. Он скорее скажет: "мне не когда", или же, что ему "пох вообще". Если хочешь справоцировать его, то вперёд. Мне то, что. - чёрт, сейчас заплачу. Как представляю его перед глазами, то сразу реветь с ором хочется. Всё, завтра уезжаю. Беру белет в...на...куда? Пусть будет Лондон. Я всегда хотела туда съездить. Решено. - Ладно, пошли. Мне нужно ещё протрезветь, а потом я уеду.

- Ась? Куда собралась? - Чон этого не ожидал. Хотя, он мог подумать, что это просто на пьяную головушку.

- Нуу, в Лондон. Давно хотела съездить. Так что, вызывай такси.

- Не нужно. - к нам подошёл тот бармен. Опа, попался, мотылёчек. - я могу вас с радостью подвезти. Мне не сложно. И конечно с молодым человеком тоже. Сначала мы отвезём девушку, а потом вас. Не беспокойтесь. - всё в официальном стиле говорил он.

- Ну, я думаю официально не стоит разговаривать. Говори уже на "ты". И да, как тебя звать то? - не стесняясь спросила Розе.

- Ли Лиын. Можно просто Ли. Рад знакомству. - поклонился парень.

- Пак Розе. Мне тоже очень приятно. - я тоже встала...ну как сказать...попыталась встать, у меня это через силу, через боль, получилось. Я поклонилась.

- Я Чон Чонгук. Будем знакомы... А теперь пошли. Нам нужно быстро её закинуть, и мне самому дома быстрее надо быть.

- Да.

И он нас повёл к его машине.

***

Кхм... я чуть не облевала ему всю машину. Но за то, очень благодарна.

- Ладушки, всем пока. - я уже уходила, и мохала рукой на прощанье. Возможно долгое.

- Да, пока. Спокойной ночи. - сказал Чонгук. - и счастливой дороги.

- Спокойной ночи. - попрощался Ли.

- Угу.

Розе зашла домой, и легла сразу в кровать. Через две минуты девушка уже впала в сон...

***

- Так-с, я собрала вроде всё, что мне нужно. А теперь напишу родителям об этом. Билет я тоже взяла уже. Класс. Ну чтож, в путь...

_______________________________________

Школьные времена и после  [Завершена✔️] Место, где живут истории. Откройте их для себя