Глава 19

29 6 0
                                    

POV: Чонгук.

Сегодня день свадьбы Розе и Чимина. Мы с Лисой уже собрались и садимся в мою машину. Сейчас мы напралялись уже в дворец бракосочетания. Я волнуюсь за Юнги хёна. Я его не видел уже неделю. Наверное где то и с кем то трахаеться в уголке клуба пьяный в стельку. Мы уже подъезжали к дворцу, и народу я вам скажу не мало, даже вообще не пройти не проехать. Мне пришлось парковаться около другого дома. Стадо на бежали.
- Лиса, ты иди к Розе, а я к парням. - она без лишних слов просто кивнула, и пошла к Розе. Я пошёл к жениху.
- Эй, Чимин-щи! - зашёл я во всю голосину.
- Опа, Чонгук пришёл. Кто ещё пожалует? Не видно, вам уже в зале собираться надо, а не тут зад гонять. - в одной комнате были визажистки, парикмахеры, Тэхён, и я. - как мухи на говно летите.
- Хен, можно и помягче, допустим, как пчелы на мед. - скривыл губы я. А Тэхён заржал. Чимин вообще даже не посмотрел в мою сторону.
- Окей, Тэ, погнали в зал. - и мы пошли туда. В скоре пришли и Лиса, Дженни, Джису.
Заиграла музыка, вышел сначала наш хен, а потом с отцом выходит и невестка. Она подходит к алторю, и начанаеться, как всегда на свадьбах, готов ты там к тому то, тому то.... И также с ней...  И вот подошла очередь говорить Розе, как с правой стороны в дверь заходит парень в чёрном. Он подбежал к Розе, взял на руки, и потащил её куда то. Охрана сразу побежала за ними. А я уже понял что это был Юнги. Поэтому я без всякой суеты сказал Лисе. И мы подошли к её родителям. И все же вместо меня, начала говорить Лиса.
- Господин Пак, госпожа Пак, тот кто похитил вашу дочь, это Юнги. Он не хочет что бы она выходила за Чимин, он её любит. Также как и она его. Пожалуйста поймите, и не нужно их преследовать. - Лиса покаланилась, посмотрела на меня с огнём в глазах, и намекнула что нам пора идти. Когда мы почти уже начали уходить, отец Розе сказал.
- Если попадёться охране, то он не заслуживает её. Если же они не замеченными уедут, так и быть. - и мы разошлись. Все гости были в шоке, но её мать всем обьявила, что, невестку похител друг жениха, что бы перенести свадьбу. Извинилась, и ещё сказала что когда будет свадьба, разошлют приглашения. А Чимин все так же стоял, и смотрел в дверь, где зашёл и вкшел вместе с Розе Юнги.

Конец РОV: Чонгук.

POV: Розе

Я открыла глаза от ужасно жгучей боли в голове. Я была в наручнеках прицеплена к какой то батареи. Всё вокруг пахло сыростью. Свет был только через одно давольно маленькое окно. В этой комнате стояла неуловимая тишина, только капли капали где то не далеко от меня. Прицепдена была только одна рука, поэтому я другой рукой прекоснулась к той части головы, где очень сильно жгло, и там оказалась кровь.
- Айщ! Вот же подонки! Бляя, так голова раскалывается. - у меня закружилась голова, и я снова грохнулась в обморок.

Школьные времена и после  [Завершена✔️] Место, где живут истории. Откройте их для себя