Глава 20

16 6 0
                                    

POV: Розе

Мне не дают покоя мысли об Юнги. Как он там? Что делает? Он уже знает что меня похитили? И все в этом роде. На самом деле тут со мной не так уж и плохо обращаються. Я сплю на высоком матрасе под тёплым одеялом. Кормят меня 3 раза в день, да и очень плотно. Даже погулять водят в день. Я чувствую себя как собака, которая просто для украшения. Пару раз я пыталась сбежать. Но это было бы слишком палевно. Поэтому я не решалась. Но сегодня тот день, когда они все уходят, и я в этом здании одна. Через пару часов они должны уйти.

Конец POV: Розе

POV: Юнги

- Чонгук, ты сделал то о чем я тебя просил?
- Да хён, папка у тебя на столе. Там вся информация. Я сейчас схожу кое куда, и приду. - и он ушёл из нашего "штата".
У нас есть свое здание, это даже не здание, а большой дом. Здесь работает наша команда. Иногда мы записываем песни, иногда кто то разрабатывает игры. Но иногда мы работает на что то подобии мафии. И сейчас как раз у нас эта работа. Мы ищем где может находиться в заложниках Розе. Я также попросил Чонгука, что бы он нашёл информацию о этом человеке, который имеет проблемы против меня. Сегодня мы должны узнать от куда было то сообщение, и поедим туда с нашими людьми.
- Эй, хрен с горы(это его прозвище) как там с место нахождением? От куда это сообщение было? - подошёл и положил на плечо свою руку ему я.
- Это было на старом заводе. Это через реку "Ухань", когда поедим проверять?
- Думаю что ночью. Проверь что бы там не одной души не было. - и я ушёл читать папку. Через 2 часа, мы должны были поехать туда.

Конец POV: Юнги

POV: Розе
Уже прошло 2 часа, но я пока не слышала как они уходят. Неужели они не уйдут? Вот же... И что мне делать, я была готова бежать. Ладно, я подождать ещё могу.
~Прошло 20 мин~
Я не понимаю, они ушли, или же нет? Ладно, нужно попробовать.
В этой комнате была дырка, через которою я могла пролезть, если постараться. Я подошла, и начала туда залазить. И потом я вся в грязи вылезла с другой стороны. Как я поняла, я сейчас на каком то заводе. Я осмотрелась, и не кого не увидела. Я аккуратно направилась в сторону какой то трапы. Пока что все было хорошо, и не кьо не чего не заметил. Но вот около ворот, когда я подошла, стоял какой то мужик с ружьём. Он был один, и если его как то отвлечь, то можно пройти. Поэтому я выбрала самый простой выриант. Взять камень и кинуть его в кусты, якобы там кто то есть. Я так и сделала. Тот повёлся и побежал быстрее проверять кто же там. Я проскочила, и побежала в сторону где я увидела мост. И когда я почти добежала, я увидела много чёрных машин. Это тот дядька едит, вот же черт. Я решила спрятаться в кустах. Они проехали мимо меня. Если он сейчас пойдёт проверить меня, то мне конец, если я далеко не убегу. Когда они уехали, я на всех парах побежала через мост. Возможно мне повезёт, и меня кто нибудь да и подхватит.

Конец POV: Розе

POV: Юнги

- Чонгук, это здесь?
- Если верить хрену с горы, и карте, то да.
- Я убью эту сволочь. - на моем лбе оказалась вена. А я даже и не подозревал, что моя малышка уже убежала.
Мы подошли к зданию, и парень с ружьём сказал что то на рацию. И к нам из здания побежали ещё такие же люди, они были в военной форме и с ружьями. Но главного здесь не было.
- Эй ты! - схватил его за шиворот Чонгук. - где Розе, говори бегом! Иначе мы убьём тебя. - видимо её типо старый друг беспокоиться.
- О..она скорее всего в здании. Видите вон ту дверь - показал пальцем он. - она скорее всего там, я не уверен.
К нам уже побежали другие, но наши парни решили с ними сами разобраться, а мы с Чонгуком пошли в здание. Я увидел что около двери, стоит мужик. Скорее всего там Розе, или же самый главный тут.
- Слышь, мужик! Где Розе?! - подошёл и вырезал я.
- Наконец то ты пришёл, мы думали убевать её уже что ли. А то мы её кормим как свеньб не благодарную.
- А вот это ты зря сволочь сказанул. - Чонгук вместо меня ему вырезал так, что тот отрубился и из его рта потекла кровь.
Я подошёл к двери, и мы её открыли. Это было то место где они её держали по фото. Но сейчас её тут не было. Её что, увели? А этот только для задержки? Блять.
- Чонгук, ты не знаешь где здесь может быть глава?
- Думаю что он на втором этаже, когда мы сюда шли, то там было много охраны.
- Ну все, ему пизда.
Мы поднялись на второй этаж, и там была естественно охрана. Мы всех их разбросали, и зашли в ту комнату.
- Мин Юнги, как довно не виделись. Очень рад нашей встрече. Нашёл свою любовницу? Или ты её любовник. Не супер важно. - он был на кресле повернут задом к нам.
- Где она? Куда ты её спрятал? - я начал подходить к нему.
- Что? Её там нет? Сбежала наверное. Не успел, Мин. Хаха. - и ржёт.
- Вот же, сука ты. - я взял пистолет, и застрелил его. И чтобы все это замять. Мы решили поджечь этот завод.
- Не могла же она далеко убежать? - сказала Чон.
- Да, не могла. Но могла сесть к кому не будь в машину, и поехать. И если это мужик. Он может спокойно её изнасиловать.
- Тоже верно. Но я её знаю с детства, это она его скорее всего сама задушит, чем тот её успеет изнасиловать.
- Хах.
И мы поехали искать её по городу. Если её не где не будет, то мы поедим ко мне. Она должна будет быть там. Если не глупышка.

Конец POV: Юнги

POV: Розе
Меня подобрала женщина. И сейчас я еду к дому Юнги. Но....блин, у меня сука ключа нет! И мне придётся его ждать. А когда он приедет. То он меня просто разорвёт. А может мне повезёт и он уже дома. Не знаю. Но все же, мне страшно его видеть. Айщ!
_______________________________________

Школьные времена и после  [Завершена✔️] Место, где живут истории. Откройте их для себя