Глава 32.

11 2 0
                                    

- Джииин, ты, мммм, как всегда потрясающе готовишь.

Розе вышла после душа, а Джин уже сидел и ждал её за столом. Ну, и они уплетают еду за обе щеки.

- Это в полне естественно. Не находишь? - пробормотал с полным ртом парень, сидящий на против девушки.

- Ну да, кстати, вот ты заговорил про меня, а у самого то, девушка есть? - "такому повору грех не найти себе девушку"

- Не-а, нет. Раз ты снов подняла эту тему, то - "зря" - кто он?

- Тебя это так волнует? Обычный парень - "ага, обычный, на ту ещё голову отбитый" - милый - "сука в особенности когда за каждым углом трахнуть хочет, так вообще милее не увидишь" - ну, и, много всего ещё хорошего. - "да, да, ври больше... Боже, главное чтобы Джин не начал больше расспрашивать, молю... "

- Хммм, а как звать? Имя, фамилия?

- Мин Юнги. -одна  его бровь приподнялась в изумлении." Неужели он знаком с ним?" пронеслось у меня в голове.

- Что то знакомое, но не могу вспомнить. Ладушки, раз ты так говоришь, то, удачи. А я дальше жрать хочу, так что звеняй. - и дальше продолжил свою "трапезу" парень.

"Такой милый когда ест..."

***

- Розе! Соберись! Уже 22:43, что мне прекадишь делать, всю ночь с тобой мозги терять? Неее, на сегодня все.

-Ненененене, стопэ, посиди хоть до 00:00. А потом пойдёшь. Завтра Юнги приедит, и мне надо и сним позаниматься. Так что, пожалуйста? - умоляла его я.

- Эээх, ладно, на этот раз прокатило, но в следующий... - Розе перебила.

- Да да, давай дальше.

- Ну так вот.....

***
Лучи солнца уже пробирались в комнату Розе. Всё тело вдруг заныло, и она только сейчас поняла, что лежит на полу с кучей тетрадками. Слюни были уже на одной из них. Рядом устроился Джин, вчера видимо дольше задержались, за что спасибо, Джин.

Девушка пошла умываться и принимать душ. Сегодня должен приехать Юн, поэтому, нужно выглядить вызывающе. Первый раз такие мысли поситили её, видимо соскучилась. Когда она вышла из душа. То на её телефон пришёл смс...
_______________________________________

Школьные времена и после  [Завершена✔️] Место, где живут истории. Откройте их для себя