- Ууух, боже, вся спина затекла. Как я хочу лечь. Сколько времени вообще? - я посмотрела на время, уже доходило 10 вечера. "блять, вы серьёзно? Я за урокоми весь день сидела, и как так? Айщ, я что то хотела, ах да! Позвонить Юну.
- Да детка, соскучилась? Мне нужно взять билет и прилететь? - как тараторит. Матерь божья, как я давно не слышала его голоса.
- Юн, мне просто интересно стало, как ты экзамены сдавать будешь. Ты вернёшься?
- Уу, да, после завтра уже вернусь. Дашь мне пару уроков математики?
- Кто бы мне их дал...
- Ой да ну, ты же по матике фэшн профэшн, не?
- Ага, как же. Ладно, я спросила что хотела. А теперь мне срочно нужен сон, так что, пока.
- Ага, скоро свидемся, споки.
- Угу.
На следующее утро:
В комнату врывается мой старший брат, и его зовут Сокджин, или же Джин. Ему так больше нравиться. Я конечно охринела.
- Сестра, я вообще то приехал, а ты тут булки раскидываешь? - сел на кровать он, и внимательно разглядывал моё лицо.
- А? Я ещё только проснулась...благодаря тебе - пробубнела девушка себе под нос. - Ты же собирался вернуться когда у меня начнутся экзамены, разве нет?
- А они ещё не должны начаться?
- М, точно. Ты же мне поможешь с матешой, да? Джииин. - полезла к нему в объятья я.
- Да, конечно. Зачем я ещё приехал.
- Тоесть, ты приехал только потому, чтобы я не рассказывала твоим родителям что ты делаешь в нашем городе пока некто не знает? Ну ты...
- Да что ты такое говоришь, конечно нет. Будешь мороженое, я купил тебе твоё любимое. - "знаешь как подлизаться."
- Ну, ладно, пойдём.
- Розе, а ты стала ещё красивее. Признавайся, парень? - и тут я покраснела, потому, что не только парень..ха. - Так значит, парень. Ты уверена? Он тебя не обижает?
- Слишком много распросов. Я в душ. Пока что приготовь что нибудь, спасибо. - послала ему воздушный поцелуй сестрёнка, и ушла.
- Интересно, кто её парень?
_______________________________________(Джин, это двоюродный брат Розе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные времена и после [Завершена✔️]
FanfictionРозе это девушка лет 17,выглядит она прекрасно, фигура в чудесных формах, личико милое. Но есть одно НО, над ней издеваються. Что же будет дальше? Читать вам.