Глава 24

12 2 0
                                    

- Ага, привет. - ответила я.
- Ты, что. Не помнишь меня? Пх, ладно, коротышка.
"Бля, да ну, не может быть. Это же... Серьёзно? Не, не, не"

Вообщем, раньше, когда я была маленькой, мне нравился один мальчик. И я знала только его имя, Хосок. Но, к сожалению больше нечего. Иногда мама мне говорила, что лучше держись от него подальше, и не в коем случае не ударь его как нибудь. Я конечно слушалась маму, но, он мне нравился. И когда я гуляла с ним, то конечно то что мне говорила мама не делала. Ну, по крайней мере не била. Мы с ним гуляли, и держались за руки. Даже, один раз поцеловались. Боже....стыдно...
Ну так вот, и, в школу мы тоже вместе под ручку ходили. Все называли нас парой. И я тоже так считала, да и он. И да, мы хоть и одноклассники, я все равно почему то не помнила его фамилию. Прошёл год, и к моему дому пришёл Хосок. Весь грустный, и поникший. Оказалось, что он уезжает в Америку. Вот так, моя первая любовь потерпела крах. Но, как не странно я отнеслась к этому с хорошей стороны, ведь там он будет умным, и хорошо закончит школу. Но теперь как вижу не закончил, и вернулся в Корею.

- Хах, вижу вспомнила. Я о тебе не забывал, коротышка. - улыбнулся он.
- Эй! Я выросла, и теперь не такая маленькая!
Раньше он называл меня коротышкой, ну потому, что я была раза в 2 меньше чем он, хоть мы и одного возраста.
- Ну что за бука. Хоть бы обняла давнего друга, а ты, эээх. - и скиснул мину он.
"Нет, ну правда, что за самодовольная рожа. На самом деле я очень рада, но конечно же не скажу тебе. Есть во мне сейчас обидка на тебя за то, что уехал."
- А ты похорошела. И ноги не пухленькие, а вот щёчки. - и он взял меня за щеки и потенул в разные стороны.
- Хо..щок..мы..на..урокхе..- говорила ели как я, потому что было больно. Но, я привыкла к его вот таким выходкам. Потому и не бью по рукам.
- Ладно, ладно. На перемене выйдем и поболтаем. - когда он развернулся к доске, его лицо стало супер серьёзным.
- Угу.

***

- Так вы знакомы! - закричала Лиса. - Я так и думала.
- Почему мне не удивительно? - Джису.
- А я то, уже хотела охмурить что ли, что бы Чимин~а заревновал. - сказала Дженни, и тут мы все развернулись к ней. Кроме Хосока.
- Аааа, ну, вы не знаете, но мы с Чимой встречаемся. - и лыба.
-Воу - все хором сказали мы. Теперь уже и Хосок подключился.
- Ты его знаешь? - спросила я.
- Пх, обижаешь. Даже твоих девчонок знаю. А эту четвёрку в особенности. Вы же богатенькие компании. Потому мои родители не раз с каждыми компаниями проводили переговоры. С Чимином мы уже в контракте как год, а с остальными парнями пол года. А вот с вашими девчули напряг. - развёл он руки в стороны. - аах, ну и с тобой коротышка тоже - лыба.
- Тц, ну, бывает. Да и вообще, я же сказала не называй меня так!

- Как так, коротышка? - "аайщ, я с ним с ума сойду."

- Ой, ладно, называй как хочешь. Ах, да... Джисуу, презнавайся, ты же тоже в отношениях. И я даже подозреваю с кем... - и теперь мы перевили взгляд на неё.

- Розе, ты о чем? Ахаха. - было видно, что это нервный смех. - ладно, я теперь встречаюсь с Тэтэ.

И все даже не как не отреагировали, все уже знали и без этого. Но что бы снять груз с Джису, мы претвопялись что не знали.

- Уже звонок скоро будет, пойдёмте по классам. - мы уже отходил от лавочки на улице. Но я не заметила как за нами идёт Хосок, и развернулась что бы посмотреть. А он сидел и смотрел в даль, как играют в баскетбол.

- Ты хочешь снова поиграть? - подошла к нему я.
- Есть такое, хах, ладно идём.
- Давай спрайт возьмём?
- ООО, я обеими ногами и руками ЗА.
- Хахаа, ты все так же любишь этот напиток...
_______________________________________

Школьные времена и после  [Завершена✔️] Место, где живут истории. Откройте их для себя