Сегодня я проснулась и почувствовала боль по всему телу и заскулила. Я снова в пастели оказалась одна но, Юнги накрыл меня и видимо ушёл в душ, потому что я слышала звук воды. Перед тем как он ушёл, он оставил мне на тумбочке стакан воды и таблетку обезболивающего. Этот похотливый парень уже все знает о нас девушках, когда у нас случиться секс. Я через силу через боль села, выпила таблетку, натянуа на себя толстовку и трусы, и пошла на кухню. Потому что мой желудок хотел очень яростно кушать. Пока я ела, вниз уже спускался Юнги.
- Розе, ты как после ночки? Выпила тоблетку? - он подошёл ко мне и поцеловал в мочку уха.
- Да..спасибо.
- За ночь, или за таблетку? - издал он смешок.
- Ээй! Конечно за таблетку! Хотя...может и за ночь... - проговорила я тихо, но тот все же услышал. Воздержался и проигнорировал.
- Зай, ты была слишком прекрасна.- Юнги начал снова пялиться на меня.
- Юнги, ты же понимаешь что у меня ещё тело болит? - для меня это был явно намёк на повтор вчерашнего.
- Да конечно я знаю, да и вообще я не об этом. Ты просто так стеснялась, о боже, я даже сейчас уже чувствую как в штанах тесно стоновиться. - я сразу с выпучиными глазами посмотрела на него, мол "Не сейчас! Ты же меня снова изнасилуешь!". А парень только что и сделал, что ухмелнулся.
- Так, нет! Я в душ, а ты сам что хочешь, то и делай. - я быстро встала и направилась в душ. Я зашла, сняла с себя одежду, и была в полном шоке. На моем теле не было ни места, где не было бы засоса. Неужели он на столько сильно это делал? Я даже и не помню. Я зашла в душ, и послышался звук как открывается дверь в ванную. Юнги снял с себя одежду, и тоже зашёл в душ. Снова.
- Эй, ты что творишь? - я повернулась к нему, и как бы пртдерживая держала его за грудь. Парень смотрел на меня с чертовски сексуальной ухмылкой. И прошептал мне на ухо.
- Я не могу сейчас без этого, я вспомнил прошлую ночь, и у меня снова встал. Мне нужна разряка, ты понимаешь? - я покраснела как рак. В меня что то твёрдое уперадось, и это был член Юнги. - Да не красней ты, у нас это уже было ведь. - и Юнги потенулся к моей промежности, что бы вставит палец. Когда его палец вошёл я невольно издала стон. Он ускорил темп, потом пошёл второй палец, третий...после этой "разминки" он не выдержал, развернул меня к стене, и резко вошёл членом во всю длину. Я издала очень громкий крик, было одновременно больно и приятно. В низу живота начал завязываться узел. Потом он начал жёстко двигаться, он кусал мою шею, и слишком быстро начал наганять темп. Я слишком много начала стонать от этой приятной боли. Юнги держал меня за грудь и то резко сжимал, то игрался с моими сосками. От этого волна возбужденения нарастала больше чем можно было себе представить.
- Юн...ги - простанала я. От этого он кончил мне на спину раньше чем хотел. Струи воды быстро все смыли с моей спины.
- Вот же зайка, я не хотел так рано кончать, но ты меня вынадила это сделать, и за это я тебя должен наказать. Но это будет позже. - я стояла ели как на ногах, но понимая что он хочет ещё, я села на колени и взяла его член в мои руки. Тот выдал стон.
- Ты что творишь....? - его лицо стало помутненным, как и моё. Я была не уверенна, во мне двигало хотение, и возбуждение. Я не чего не могу с этим поделать.
Для начала я начала проводить руками по ему большому размеру, потом взяла головку и начала её немного царапать. Юнги начал томно стонать, и оперся руками на стенку душа, прямо надо мной. Парень взял меня за волосы, и притянул головой к его паху, явно намекая на то, что бы я взяла его в рот. Я так и сделала. Я взяла головку его члена, и облизываю каждый его миллиметр. А внизу я продолжала держать руками его пах. Тот начал ещё сельнее стонать. Я была в шоке от того, что он был на столько возбужден. И все же после этих "пыток" он кончил мне в рот. И он меня наверное "пожалел" и сказал что я могу не сглатывать, я выплянула, а он своими пальцами также под душем промыл мне рот. И это снова было слишком пошло. Потом мы вышли, переоделись. Я была снова сильно измотана. И все же мне нужно было позванить родителям. Думаю они поймут, что я не смогу выйти за Чимина. И что мне хорошо с Юнги. Они ещё тогда знали, что я не смогу выйти за него, и могли с легкостью даже отменить её. Но из за того что я чувствовала большую ответственность, я согласилачь выйти за него.
- Юнги, мне нужно в город что бы позвонить родителям, ведь если я здесь позвоню они могут вычислить, и вдруг они все таки решительно настроины на свадьбу, но я не уверена.
- А ты смышленная. Давай мы вместе поедим. - Юнги уже было пошёл за ключами от машины, но я его остановила.
- Нет, я хочу сама съездить. Давай я тебе позвоню что бы ты меня от туда забрал, я хочу прогуляться.
- Но ведь сейчас ты себя не очень хорошо чувствуешь. - он посмотрел на меня с каплей боли.
- Все нормально, я ведь на метро. - я взяла его за руку и состроила милое личико.
- Айщ! Ладно. Но что бы мне потом позвонила, да и вообще написала адрес где будешь звонить им! Понятно?
- Угу, спасибо котик. - я послала ему воздушный поцелуйчик и веляя ягодицами направилась к выходу. От Юнги я услышала лишь снова смешок.Я была уже в метро, и вот что меня волнует. Такое чувство что за мной кто то следит, но кто? Я взела билет, и уже заходила в вагон. Я села рядом с входом. В этом вагоне было всего лишь человек 15, не больше. Ко мне сел какой то мужчина.
- Девушка, вы случайно кашелек не теряли? - я посмотрела на него, и тот без всякой салидарности приложил тряпку с усыпляющем веществом мне к носу, и я потеряла сознание....Pov: Чонгук. За день до свадьбы Розе и Чимина.
- Лиса! - позвал её я. - эй ты, засранка!
- Чего тебе! Ебаться не собираюсь, уходи.
Мы бегали у неё дома по квартире, потому что та одела очень секси - шмекси наряд. Она это специально! И сейчас она стояла за диваном.
- Ага, не собираешься! А что непялила тогда?! - та показала мне свой сладенький язычок.
- Это для моего парня! - дразрила она меня.
- А я тебе кто?! Слушай, я тебя поймаю, отхлестаю по полной! - я уже её почти догнал, как мы слышим звук уже закрывающейся двери. Ко мне подошла Лиса, и за шиворот повела меня к себе в комнату.
- Это мама! - говорила она шепетом. Мы шли очень тихо.
- Да я блять понял! Какого хрена она пришла? Ты же говорила что она в командировке?
- Видимо она раньше закончила. - пробурчала она, но я услышал. - смотри, план таков. Мы сейчас запригываем в мою комнату, я переодеваюсь, а потом мы уходим из дома. Понятно? - и мы как раз уже подошли к её каморке.
- Окай.
Она нашла наряд, и посмотрела на меня, говоря ими "чего пялишь? Быстро в ванну!" я только посатвл головой. Но она не растерялась, просто взяла вещи и пошла сама в ванну. Я лишь скорчил губы в недовольной улыбке. И когда же все так завнртелось что мы стали парой? Я в шоке! Лиса вышла, и мы пошли покупать что нибудь на свадьбу Розки (Розе) и Чимина-щи~. Завтра должна быть их свадьба. Я много раз разговаривал с Розе, и с ней все вроде бы нормально сейчас. Надеюсь она не разкисьнет на свадьбе. Чимин сказал что она ему очень даже нравится, и что он вообще не против на ней жениться. Я ему хотел втащить, честное слово. Тогда когда он это сказал, он был настоящей мразью. Хотя, у Чимина и Юнги не сладкие отношения.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные времена и после [Завершена✔️]
FanfictionРозе это девушка лет 17,выглядит она прекрасно, фигура в чудесных формах, личико милое. Но есть одно НО, над ней издеваються. Что же будет дальше? Читать вам.