Глава 37.

7 1 0
                                    

Девушка находилась уже в аэропорту Сеула. Проходила все проверки. Потом забрала свой билет, отдала багаж. Осталось ждать, до посадки в самолёт.

***

Всё прошло хорошо. Розе уже была в Лондоне. Так же проходила все дела в аэропорту. Заказала себе персональную машину с водителем, на весь отдых.
Если она позвонит ему в любое время, то он уже должен быть у неё, где бы она была. Девушка держала курс сразу в пятизвёдночный отель. Красиво жить не запретишь, так сказать.

— Эм, мисс, мне вас так звать? — обратился водитель.

— Да, в полне вежливо. А мне вас как называть? — "Не могу же я просто звать его водитель?"

— Меня звать Марк, мисс.

— Ммм, красивое имя. У меня оно ассоциировается с Марсом, или Меркурий. — завели беседу мы.

— Хахах, да мисс, мне многие так говорят. Мне это приятно, что меня сравнивают с целой планетой. Я не обольщаюсь, просто приятно. — "Только что хотела сказать," не обольщайся" "

— Сколько нам ехать?

— Около 20 минут, не считая пробок, мисс. — говорил он всё чётко, и по делу.

— Марк, а сколько тебе? Выглядишь молодым. Будто бы в университете ещё учишься. — это была правда. На вид ему модно дать лет 20, не больше. Чёрные как уголь волосы, голубые как небо глаза, нос для парня был очень миниатюрным. Кажется, что самая настоящая голливудская звезда сидит. Да и я, могла уже понять, что, тело у него тоже, не из робких.

— Мне, мисс, 21 год. Молодо выгляжу? Как школьник наверное? Хаха.

— Нет, просто....слишком...как бы сказать....ми...лый?... — с неуверенностью сказала она.

— Ахаха, мисс. Вы очень забавная.

Тут Розе покраснела. Таких слов, ей ещё ни кто не говорил. Даже он, её бывший возлюбленный. Сама того не понимая, девушка начала говорить белиберду.

— Тты...эт..о...смот...ри...на...д..за........будь вообщем. — и скрывая свой поток бесмыслецы, она взялась за свой антистресс. Телефон.

— Мисс, вы сюда на отдых приехали, или может по работе, или учёбе? — не замечая моё заикание, совсем будто этого не было, начал говорить про другое юноша. Может, он просто не хотел её тем самым стеснять ещё больше. Но от её такой реакции, он ели было удержал свой поток смеха. И девушка была огорчена тем, что он вообще ни как на это не отриагировал. Но парень думал, что сделал всё правильно.

🎉 Вы закончили чтение Школьные времена и после [Завершена✔️] 🎉
Школьные времена и после  [Завершена✔️] Место, где живут истории. Откройте их для себя